Ангола: Религия

Религия в Анголе

Религия

Процент

Христианин

  

93.5 %

Местный

  

4.7 %

Христианство — главная религия в Анголе. Уорлд Кристиан Дэйтабэз заявляет, что ангольское население — христианин на 93.5 %, 4.7 % ethnoreligionist (местный), мусульманин на 0.6 %, Агностик на 0.9 % и нерелигиозные 0.2 %. Однако, другие источники помещают процент христиан в 53 % с остающимся населением, придерживающимся местных верований. Согласно этим источникам, христиан в Анголе, 72 % — католик, и 28 % — Баптист, Пресвитерианский, Преобразованный Евангелистский, Относящийся к Пятедисятнице, Методисты и несколько маленьких Christiansects.

В уровнях наций оценки исследования религиозного регулирования и преследования со множеством в пределах от 0–10, где 0 представленных низких уровней регулирования или преследования, Ангола была выиграна 0.8 на Правительственном Регулировании Религии, 4.0 на Социальном Регулировании Религии, 0 на Правительственном Фаворитизме Религии и 0 на Религиозном Преследовании.

Наибольшие Протестантские наименования включают Методистов, Баптистов, Congregationalists (Объединенная Церковь Христа), и Собрания Бога. Наибольшая syncretic религиозная группа — Церковь Kimbanguist, последователи которой полагают, что пастор конголезца середины 20-ого столетия по имени Джозеф Кимбэнгу был пророком. Маленькая часть сельского популяционного анимизма методов страны или традиционных местных религий. Есть маленькое Исламское сообщество, базируемое вокруг мигрантов из Западной Африки.

В колониальные времена прибрежные поселения страны прежде всего были католиком, в то время как Протестантские группы миссии были активны внутри страны. С массивным социальным смещением, вызванным на 26 лет гражданской войны, это грубое подразделение больше не действительно.

Иностранные миссионеры были очень активны до независимости в 1975, хотя португальские колониальные власти выслали много Протестантских миссионеров и закрыли станции миссии, основанные на вере, что миссионеры подстрекали чувства пронезависимости. Миссионеры были в состоянии возвратиться в страну с начала 1990-ых, хотя условия безопасности из-за гражданской войны препятствовали тому, чтобы они восстановили многие из своих прежних внутренних станций миссии.

Римско-католическое наименование главным образом придерживается себя в отличие от главных Протестантских наименований, которые являются намного более активными в попытке выиграть новых участников. Главные Протестантские наименования предоставляют помощь бедным в форме семян урожая, животных фермы, медицинского обслуживания и образования на английском языке, математике, истории и религии..

Читайте также: