Аргентина: Образование

После независимости Аргентина построила национальную систему государственного образования по сравнению с другими нациями, помещая страну высоко в глобальное ранжирование грамотности. Сегодня у страны есть норма грамотности 97 %, и три в восьми взрослых, 20 старше установленного возраста закончили исследования средней школы или выше.

Школьное обслуживание обязательно между возрастами 5 и 17. Аргентинская школьная система состоит из первичного или более низкого школьного уровня, длящегося шесть или семь лет, и уровень средней или средней школы, длящийся между пятью — шестью годами. В 1990-ых, система была расколота в различные типы инструкции средней школы, названной Educacion Secundaria и POlimodal. Некоторые области приняли POlimodal, в то время как другие не сделали. В 2006 был одобрен проект в исполнительной власти, чтобы аннулировать эту меру и возвратиться к более традиционной вторичной системе уровня. Президенту Доминго Фаустино Сармьенто всецело верят в подталкивании и осуществлении свободной, современной системы образования в Аргентине. 1918 университетская реформа сформировала текущее трехстороннее представление большинства общественных университетов.

Образование финансируется налоговыми плательщиками на всех уровнях за исключением большинства исследований дипломированного специалиста. Есть много учреждений частной школы на предварительных выборах, вторичных и университетские уровни. Приблизительно 11.4 миллионов человек были зарегистрированы в систематическом образовании некоторого вида в 2006, включая 1.5 миллионов в национальных 85 университетах.

Государственное образование в Аргентине безза обучение от предварительных выборов до университетских уровней. Хотя грамотность уже была почти универсальна 1947, у большинства аргентинской молодежи было немного возможности получения образования вне обязательных семи лет начальной школы во время первой половины 20-ого столетия; с тех пор, когда система безза обучение была расширена на вторичные уровни и университетские уровни, требование на эти услуги часто опережало бюджеты (особенно с 1970-ых). Следовательно, государственное образование теперь широко найдено, желая и в состоянии упадка; это помогло частному расцвету образования, хотя он также вызвал отмеченную несправедливость между теми, кто может предоставить его (обычно средние классы и высшие сословия) и остальная часть общества, поскольку у частных школ часто нет никаких систем учености в месте. Примерно каждый четвертый первичный и вторичный студент и каждый шестой студент университета посещают частные организации.

Есть тридцать восемь общественных университетов по всей стране, так же как многочисленные частные. Университет Буэнос-Айреса, Универсидэд Насиональ де Кордоба, Универсидэд Насиональ де Ла Плата, Универсидэд Насиональ де Росарио, и Национальный Технологический университет среди самого важного. Общественные университеты оказались перед сокращениями в расходах в течение 1980-ых и 1990-ых, которые привели к снижению в полном качестве.

Однако, в последнем образовании лет получил увеличенный интерес от правительства, и в году 2009 инверсия в образовании была наибольшей в истории, таким образом отражая усовершенствования инфраструктуры университетов и школ все вокруг страны.

Читайте также: