Аргентина: Здравоохранение

Здравоохранение обеспечено через комбинацию работодателя и рабочей силы спонсируемые союзом планы (Obras Sociales), правительственные планы страховки, общественные больницы и клиники и через частные планы страхования от болезней. Правительственные усилия улучшить здравоохранение могут быть прослежены первому Медицинскому Трибуналу испанского Висероя Хуана Хосе де Вертиса 1780. Следующая независимость, военно-медицинские школы были установлены в университете Буэнос-Айреса (1822) и Национальном университете Кордовы (1877). Обучение докторов и медсестер в этих и других школах позволило быстрое развитие кооперативов здравоохранения, которые во время президентства Хуана Перона стали публично субсидированным Obras Sociales. Сегодня, они нумеруют более чем 300 (из которых 200 связаны с профсоюзами), и предоставьте здравоохранение половине населения; национальный INSSJP (обычно известный как PAMI) покрывает почти всех эти пять миллионов пенсионеров.

Министр здравоохранения Перона, Рамон Каррильо, заимствованный от поддержки немецкого Канцлера Отто фон Бисмарка работодателя или спонсируемых гильдией планов и британской Национальной службы здравоохранения. Он продвинул широко распространенное использование Obras Sociales, формы кооператива страхования от болезней, сопровождаемого постройкой более чем 4 000 общественных клиник и больниц. Они (всего 8 000) служат примерно 40 % Аргентинца, кто принадлежит ни Социальному Obra, ни одной из 280 частных компаний страхования от болезней. Частное страхование от болезней, которое было сначала сделано доступным в 1932 Алехандро Шварсером, покрывает 1.1 миллиона домашних хозяйств (приблизительно 10 % населения) и собирает средние ежемесячные премии приблизительно 100 US$ (хотя большие семьи часто платят 300 US$). Эта система управляет почти 10 000 клиник и 18 000 кроватей.

Затраты здравоохранения составляют почти 10 % ВВП и выращивали в темпе с пропорцией Аргентинца более чем 65 (7 % в 1970). Общественные и частные расходы исторически раскололи это о равномерно: государственные средства главным образом потрачены через Obras, который в свою очередь, отошлите пациентов, нуждающихся в госпитализации частным и общественным клиникам; частные фонды потрачены равномерно между освещением частных страховщиков и платежами, сделанными наличными деньгами.

Есть больше чем 153 000 больничных коек, 121 000 врачей и 37 000 дантистов (отношения, сопоставимые развитым странам). Относительно высокий доступ к медицинскому обслуживанию исторически привел к образцам смертности и тенденциям, подобным развитым странам: с 1953 до 2005, смертельные случаи от сердечно-сосудистой болезни, увеличенной от 20 % до 23 % общего количества, те от опухолей от 14 % до 20 %, дыхательных проблем от 7 % до 14 %, пищеварительные болезни (неинфекционные) от 7 % до 11 %, поглаживают устойчивые 7 %, раны устойчивое 6%-ое и инфекционные болезни, 4 %. Причины, связанные со старостью, привели ко многим из остальных. Младенческие смертельные случаи упали от 19 % всех смертельных случаев от в 1953 до 3 % в 2005.

Пригодность здравоохранения уменьшила детскую смертность от 69 за 1000 живых рождений в 1948 к 12.9 в 2006 и подняла продолжительность жизни при рождении с 60 лет к 76. Хотя эти числа сравниваются благоприятно с глобальными средними числами, они теряют уровни в развитых странах и в 2006, Аргентина занимала место четвертый в Латинской Америке.

Читайте также: