Австрия: дебаты по реформе

Дебаты об образовательной политике в Австрии часто — результат различных перспектив, связанных с силами и слабостями традиционной системы образования. Сторонники вторичной системы с двумя следами, например, защищают это как ориентируемую работу и критикуют выравнивание достижения или понижения стандартов, которые вовлекло бы введение единственной обязательной средней школы. Наоборот, противники двухконвейерной системы критикуют ее жесткость и врожденное отсутствие равных возможностей. Следовательно, такие биполярные сроки как работа и выравнивание, элитное и массовое образование, и достижение и равные возможности преобладают в образовательных дебатах. В некотором отношении, Австрийцы различных политических и образовательных убеждений политики могут ожидать слишком много различных вещей от одной университетской системы. Они ожидают, что это обеспечит общее образование, также, как и системы государственного университета в Соединенных Штатах, и “работа” Лиги Плюща в то же самое время.


Читайте также: