Бахрейн: Господство Аль Хэлифы к Бахрейну и их соглашения с британцами

Четырнадцать лет спустя после получения власти Bani Utbah, семья Аль Хэлифы переезжала в Бахрейн в 1797 как поселенцы в Jaww, и позже двигалась в Riffa. Они были первоначально из Кувейта, но оставили его в 1766. Согласно традиции, сохраненной семьей Аль-Сэба, причина, почему предки их секции и таковых из секции Аль-Хэлифа приехали в Кувейт, состояла в том, что они были удалены Турками из Umm Qasr на Khor Zubair, более раннее место, от которого они были приучены охотиться как бандиты на автоприцепы Басры и как пираты после отгрузки Шатт-эль-Араба.

В раннем девятнадцатом centuriy в Бахрейн вторглись и Жителями Омана и Аль Содсом, и в 1802 этим управлял двенадцатилетний ребенок, когда оманский правитель Сэйиид Салтэн устанавливал своего сына, Сэлима, как Губернатор в Форте Арада.

В 1820, правило Аль Хэлифы к Бахрейну стало активным, но это было поддержано, когда это вступило в отношения соглашения с Великобританией, которая была к тому времени доминирующей военной властью в Персидском заливе. Это соглашение предоставило Аль Хэлифе название Правителей Бахрейна. Это было первым из нескольких соглашений включая 1861 Бесконечное Перемирие Мира и Дружбы, которая была далее пересмотрена в 1892 и 1951. В 19-ом столетии, Аль-Хэлифас управлял главным архипелагом Бахрейна, Острова Hawar и секция полуострова Катара вокруг Зубэры назвали Блок Зубэры. Аль Бин Али играл роль в помощи Аль Хэлифе сохранить владение их новой территорией в первые годы. Между 1869 и 1872 Паша Midhat принес острова номинально под властью Османской империи с координацией с британцами и Оттоманским стартом судов, появляющимся в области.

Это соглашение было подобно тем, в которых вступает британское Правительство с другими княжествами Персидского залива. Это определило, что правитель не мог избавиться ни от одной своей территории кроме к Соединенному Королевству и не мог вступить в отношения с любым иностранным правительством без британского согласия. Взамен британцы обещали защитить Бахрейн от всей агрессии морским путем и оказать поддержку в случае нападения земли. Что еще более важно британцы обещали поддержать правление Аль Хэлифы в Бахрейне, обеспечивая его непостоянное положение как правители страны. Согласно академику SOAS, Nelida Fuccaro:

Мир и торговля принесли новое процветание. Бахрейн больше не зависел от pearling, и к середине 19-ого столетия это стало выдающимся торговым центром в Персидском заливе, настигая конкурентов Басра, Кувейт, и наконец в 1870-ых, Мускат. В то же самое время, социально-экономическое развитие Бахрейна начало отклоняться от остальной части Персидского залива: это преобразовало себя от племенного торгового центра в к современному государству. Этот процесс был поощрен привлекательностью больших количеств персидского языка, Huwala, и индийских торговых семей, которые настраивали фирмы на острове, делая это центр сети торговых маршрутов через Персидский залив, Персию и индийский субконтинент. Современный счет Манамы в 1862 нашел:

Описание Пэлгрэйва кофеен Манамы в середине 19-ого столетия изображает их как космополитические места встречи в отличие от того, что он описывает как ‘близко вязание и фанатичная вселенная центральной Аравии’. Пэлгрэйв описывает людей с открытым – даже учтивый – перспектива: "религиозного противоречия я никогда не слышал одно слово. Короче говоря, вместо Zelators и фанатиков, погонщиков и Бедуинов, у нас есть в Бахрейне кое-что как ‘светские люди, которые знают мир как мужчины’ большое облегчение к уму; конечно это было так к месторождению."

Великие торговые семьи, которые появились во время этого периода, были по сравнению с Borgias и Medicis и их большим богатством – перед обеспеченностью нефтью, область позже была бы славой для – дал им, обширная власть, и среди самого видного была семьей Персиэна Аль Сэфэра, которая занимала позицию Агентов По рождению Великобритании в 19-ом столетии. Аль Сэфэр наслаждался ‘исключительно близкими’ отношениями с кланом Аль Хэлифы с 1869, хотя аль-Хэлифа никогда не вступал в брак с ними – это размышлялось, что это могло быть связано с политическими причинами (чтобы ограничить влияние Сэфарса на правящую семью) и возможно по религиозным причинам (потому что Сэфарс был Shia).

Торговля Бахрейна с Индией видела, что культурное влияние субконтинента росло резко, со стилями платья, кухни, и образования весь показ отмеченного индийского влияния. Согласно Джеймсу Онли Эксетерского университета “В них и бесчисленных других путях, порты восточной Аравии и люди были так частью мира Индийского океана, поскольку они были частью арабского мира.”

Бахрейн подвергся периоду главной социальной реформы между 1926 и 1957, согласно Фактическому правлению Чарльза Белгрэйва, британского советника Шэйха Хамада ибн Изы Аль-Хэлифа (1872-1942). Первая современная школа страны была установлена в 1919, с открытием Школы Аль Хиддэя Бойса, в то время как первая школа девочек арабского Персидского залива открылась в 1928. Американская Больница Миссии, установленная голландской Церковью Реформы, начала работу в 1903. Другие реформы включают отмену рабства, в то время как жемчуг, ныряющий промышленность, развивался в быстром темпе.

Эти реформы часто отклонялись энергично сильными группами в пределах Бахрейна включая секции в пределах правящей семьи, племенных сил, религиозных властей и торговцев. Чтобы противостоять консерваторам, британцы удалили Эмира, Изу бен Али Аль Халифу, заменяя его его сыном в 1923. Некоторые племена Суннита, такие как аль Доссэри были насильственно удалены из Бахрейна и посланы в материк Аравия, в то время как конторские противники социальных реформ были сосланы к саудовскому и Иран, и главы некоторых торговых и известных семей были аналогично сосланы. Британский интерес к подталкиванию развития Бахрейна был мотивирован проблемами о саудовских-Wahabbi и иранских амбициях.

Читайте также: