Бельгия: Сообщества и области

После использования, которое может быть прослежено назад бургундцу и судам Habsburgian, в 19-ом столетии, было необходимо говорить на французском языке, чтобы принадлежать управляющему высшему сословию, и тем, кто мог только говорить, голландцы были эффективно второразрядными гражданами. В конце того столетия, и продолжающийся в 20-ое столетие, фламандские движения, развитые, чтобы противостоять этой ситуации. В то время как Валлоны и большинство Brusselers приняли французский язык как свой первый язык, Фламандцы отказались сделать так и следовавший прогрессивно во внушительный нидерландский язык как официальный язык Фландрии. Следующая Вторая мировая война, бельгийская политика стала все более и более во власти автономии ее двух главных языковых сообществ. Межкоммунальные напряженные отношения повысились, и конституция была исправлена, чтобы минимизировать потенциалы конфликта.

Основанный на четырех языковых областях, определенных в 1962–63 (голландское, двуязычный, французский и, немецких языковых областях), последовательные пересмотры конституции страны в 1970, 1980, 1988 и 1993 установили уникальную федерацию с отдельной политической властью в три уровня:

1. Федеральное правительство, базируемое в Брюсселе.

2. Три языковых сообщества:

§ фламандское (нидерландско-говорящее) Сообщество;

§ французы (то есть, Франкоговорящий) Сообщество;

§ немецкоговорящее Сообщество.

3. Эти три области:

§ фламандская Область, подразделенная на пять областей;

§ Валлонская Область, подразделенная на пять областей;

§ Область Брюссельского капитала.

Конституционные языковые области определяют официальные языки в своих муниципалитетах, так же как географические пределы уполномоченных учреждений для определенных дел. Хотя это учло бы семь парламентов и правительства, когда Сообщества и Области были созданы в 1980, фламандские политические деятели решили слить оба. Таким образом у Фламандцев только есть одно единственное установленное тело парламента, и правительство уполномочено для всех кроме федеральных и определенных муниципальных дел. Наложившиеся границы Областей и Сообществ создали две известных особенности: территория Области Брюссельского капитала (который появился спустя почти десятилетие после других областей) включена и во фламандские и во французские Сообщества, и территорию немецкоговорящей лжи Сообщества полностью в пределах Валлонской Области. Конфликты между телами решены Конституционным судом Бельгии. Структура предназначена как компромисс, чтобы позволить различным культурам сосуществовать мирно.

Власть федерации включает правосудие, защиту, федеральную полицию, социальное обеспечение, ядерную энергию, валютную политику и государственный долг, и другие аспекты общественных финансов. Принадлежащие государству компании включают бельгийскую Почтовую Группу и бельгийские Железные дороги. Федеральное правительство ответственно за обязательства Бельгии и ее федерализируемые учреждения к Европейскому союзу и НАТО. Это управляет существенными частями здравоохранения, внутренних дел и иностранных дел. Бюджет — без управляемого долгом федеральным правительством составляет приблизительно 50 % национального финансового дохода. Федеральное правительство нанимает приблизительно 12 % государственных служащих.

Сообщества осуществляют свою власть только в пределах лингвистически решительных географических границ, первоначально ориентируемых к людям языка Сообщества: культура (включая аудиовизуальные СМИ), образование и использование соответствующего языка. Расширения к личным делам, менее непосредственно связанным с языком, включают политику здоровья (лечебная и профилактическая медицина) и помощь людям (защита молодежи, социального обеспечения, помощи семьям, иммигрантским услугам помощи, и т. д.).

У областей есть власть в областях, которые могут быть широко связаны с их территорией. Они включают экономику, занятость, сельское хозяйство, водную политику, жилье, общественные работы, энергию, транспорт, окружающую среду, город и планирование страны, охрану окружающей среды, кредит и внешнюю торговлю. Они контролируют области, муниципалитеты и межкоммунальные сервисные компании.

В нескольких областях различные уровни у каждого есть их собственное, говорят относительно специфических особенностей. С образованием, например, автономия Сообществ ни не включает решения об обязательном аспекте, ни учитывает урегулирование минимальных требований для того, чтобы наградить квалификации, которые остаются федеральными делами. Каждый уровень правительства может быть вовлечен в научное исследование и международные отношения, связанные с его полномочиями. Делающая соглашение власть Правительств Области и Сообществ является самой широкой из всех единиц Federating всех Федераций во всем мире.

Читайте также: