Камерун: Экономика и инфраструктура

Лов рыбы — главная промышленность в Камеруне. Исследователи португальца пятнадцатого столетия нашли креветки в таком изобилии, что они назвали ДОС области Рио Camarões ("Река Креветок"), название от whichCameroon происходит. За эту креветку ухватились Limbe в 2007.

ВВП Камеруна на душу населения (PPP) был оценен как США 2 300$ в 2008, один из десяти, самых высоких в Африке района Сахары. Главные внешние рынки включают Францию, Италию, Южную Корею, Испанию, и Соединенное Королевство. Камерун — часть Банка центральноафриканских государств (из которых это — доминирующая экономика), Таможня и Экономический Союз Центральной Африки (UDEAC) и Организация для Гармонизации Торгового права в Африке (OHADA).

Его валюта — франк CFA. Бюрократизм, высокие налоги, и местная коррупция препятствовали росту частного сектора. Безработица была оценена в 30 % в 2001, и приблизительно одна треть населения жила ниже международного порога бедности 1,25 US$ в день в 2009. С конца 1980-ых Камерун следовал за программами, защищенными Всемирным банком и Международным валютным фондом (Международный валютный фонд), чтобы уменьшить бедность, приватизировать отрасли промышленности, и увеличить экономический рост. Туризм — растущий сектор, особенно в прибрежной области, вокруг Горы Камерун, и на севере.

Природные ресурсы Камеруна очень хорошо подходят для сельского хозяйства и лесоводства. Приблизительно 70 % популяционных ферм, и сельское хозяйство включали приблизительно 19.8 % ВВП в 2009. Большинство сельского хозяйства сделано в прожиточном масштабе местными фермерами, использующими простые инструменты. Они продают свой излишек, производят, и некоторые поддерживают отдельные области для коммерческого использования. Городские центры особенно уверены в крестьянском сельском хозяйстве для их продовольствия. Почвы и климат на побережье поощряют обширное коммерческое культивирование бананов, какао, масличных пальм, каучука, и чая. Внутри страны на Южном Камерунском Плато, товарные культуры включают кофе, сахар, и табак. Кофе — главная товарная культура в западной горной местности, и в северных, естественных условиях одобряют зерновые культуры, такие как хлопок, арахисы, и рис. Уверенность относительно сельскохозяйственного экспорта делает Камерун уязвимым для изменений в их ценах.

Пастух Fulani гонит своего рогатого скота в северном Камеруне.

Домашний скот воспитан по всей стране. Лов рыбы нанимает приблизительно 5 000 человек и обеспечивает 20 000 тонн даров моря каждый год. Bushmeat, долго основная пища для сельских Камерунцев, является сегодня деликатесом в городских центрах страны. Коммерческая торговля bushmeat теперь превзошла вырубку леса как главную угрозу дикой природе в Камеруне.

У южного тропического леса есть обширные запасы древесины, которые, как оценивают, покрывали 37 % полной земельной площади Камеруна. Однако, большие области леса являются трудными достигнуть. Заготовка леса, в значительной степени обработанный фирмами принадлежащими иностранному владельцу, предоставляет правительству US$60 миллионов в год, и законы передают под мандат безопасную и жизнеспособную эксплуатацию древесины. Однако, практически, промышленность — один из наименее отрегулированных в Камеруне.

Такси кустарника пытается передать остановленное транспортное средство заготовки леса дороге между Abong-Mbang и Lomié, Восточной Областью.

Основанная на фабрике промышленность составляла приблизительно 29.7 % ВВП в 2009. Больше чем 75 % индустриальной силы Камеруна расположены в Дуале и Bonabéri. Камерун обладает существенными полезными ископаемыми, но они экстенсивно не добыты. Нефтяная эксплуатация упала с 1985, но это — все еще существенный сектор таким образом, чтобы падения в ценах имели сильный эффект на экономику. Rapids и водопады затрудняют южные реки, но эти участки предлагают возможности гидроэлектрического развития и поставляют большую часть энергии Камеруна. Речные полномочия Sanaga наибольшая гидроэлектрическая станция, расположенная в Edéa. Остальная часть энергии Камеруна прибывает из приведенных в действие нефтью тепловых двигателей. Большая часть страны остается без надежных электропитаний.

Транспорт в Камеруне является часто трудным. За исключением нескольких относительно хороших платных дорог, которые соединяют главные города (все они один переулок) дороги плохо поддержаны и подвергают ненастной погоде, так как только 10 % шоссе смолятся. Контрольно-пропускные пункты часто удовлетворяют небольшой другой цели чем позволить полиции и жандармам собирать взятки от путешественников. Дорожный бандитизм долго препятствовал транспорту вдоль восточных и западных границ, и с 2005, проблема усилилась на востоке, поскольку Центральноафриканская Республика далее дестабилизировала.

Междугородние автобусные услуги, которыми управляют многократные частные компании, соединяют все главные города. Хотя междугородние автобусы редко отбывают в списке а скорее ждут, пока все билеты не проданы. Они — самая популярная скупая из транспортировки, сопровождаемой железнодорожным сообщением находящимся в собственности правительства. Обслуживание Железной дороги бежит от Kumba на западе к Bélabo на востоке и севере к Ngaoundéré. Международные аэропорты расположены в Дуале и Гарве с меньшим средством в Yaoundé. Аэропорт в Bamenda теперь закрыт. Речное устье Wouri обеспечивает гавань для Дуалы, основного морского порта страны. На севере Река Bénoué в сезон судоходна из Гарвы через в Нигерию.

Хотя свободы печати улучшились с начала 2000-ых пресса коррумпирована и признательна к специальным интересам и политическим группам. Газеты обычно самоцензор, чтобы избежать правительственных репрессий. Главные радиостанции и телевизионные станции — управляемые государством и другие коммуникации, такие как наземные телефоны и телеграфы, находятся в значительной степени под государственным контролем. Однако, сети сотового телефона и интернет-поставщики увеличились резко с начала 2000-ых и являются в значительной степени нерегулируемыми.

Читайте также: