Центральноафриканская Республика: Экономика

Мальчик, играющий с burntkerosene лампой в городе Birao, Центральноафриканской Республики. Город был почти полностью сожжен дотла в марте 2007 во время борьбы между мятежниками и правительственными войсками.

Экономика АВТОМОБИЛЯ во власти культивирования и продажи зерновых культур пищи, таких как маниока, арахисы, кукуруза, сорго обыкновенное, просо, сезам, банан andsara. Ежегодный реальный темп роста ВВП только выше 3 %. Важность foodcrops по экспортируемым товарным культурам обозначена фактом, что полное производство маниоки, основная пища большинства Центральных Африканцев, располагается между 200 000 и 300 000 тонн в год, в то время как производство хлопка, руководитель экспортировал товарную культуру, диапазоны от 25 000 до 45 000 тонн в год. Foodcrops не экспортируются в больших количествах, но они все еще составляют основные товарные культуры страны, потому что Центральные Африканцы получают гораздо больше дохода из периодической продажи излишка foodcrops чем от экспортируемых товарных культур, таких как хлопок или кофе.

Наибольший партнер импорта АВТОМОБИЛЯ — Южная Корея (20.2 %), сопровождаемые Францией (13.6 %) и Камеруном (7.7 %), в то время как его наибольший экспортный партнер — Япония (40.4 %), сопровождаемые Бельгией (9.8 %) и Китаем (8.2 %).

Много сельских и городских женщин также преобразовывают foodcrops в алкогольные напитки, такие как пиво сорго обыкновенного или твердый ликер и получают значительный доход из продажи этих напитков. Большая часть дохода, полученного из продажи продуктов и алкоголя, не "на книгах" и таким образом не рассмотрена в вычислении дохода на душу населения, который является одной причиной, почему официальные данные за доход на душу населения не точны в случае АВТОМОБИЛЯ.

Доход на душу населения АВТОМОБИЛЯ часто перечисляется как являющийся приблизительно 300$ в год, сказал, чтобы быть одним из самых низких в мире, но это число базируется главным образом на продажах, о которых сообщают, экспорта и в значительной степени игнорирует более важную, но незарегистрированную продажу продуктов, в местном масштабе произведенного алкоголя, алмазов, слоновой кости, bushmeat, andtraditional медицина, например. Неофициальная экономика АВТОМОБИЛЯ более важна чем формальная экономика для большинства Центральных Африканцев.

Алмазы составляют самый важный экспорт АВТОМОБИЛЯ, составляя 40-55 % экспортных доходов, но приблизительно 30-50 % алмазов, производимых каждый год, уезжает из страны тайно. Экспортной торговле препятствуют плохое экономическое развитие, и местоположение этой страны, далекой от побережья.

У глухих областей этой страны есть потенциал как ecotourist предназначение. Страна известна своей популяцией лесных слонов. На юго-западе Национальный парк Dzanga-Sangha — область дождевого леса. На север Национальный парк С-Флориса Manovo-Gounda был хорошо населен с дикой природой, включая леопардов, львов, и носорогов. На северо-восток Национальный парк Bamingui-Bangoran. Однако население дикой природы в этих парках строго уменьшилось за прошлые 20 лет из-за вмешательства, особенно из соседнего Судана.

АВТОМОБИЛЬ — член Организации для Гармонизации Торгового права в Африке (OHADA).

АВТОМОБИЛЬ оценивается 180 из 181 на ‘непринужденности бизнеса’ в 2009 Занимающемся коммерцией Сообщении Всемирного банка Группа. ‘Непринужденность делового’ занимающего место использования сложный индекс на инструкциях, которые увеличивают вид деловой деятельности и те, которые ограничивают это.

Читайте также: