Чили: Туризм

Сан Педро де Атакама

За прошлые несколько десятилетий туризм в Чили испытал устойчивый рост. В 2005, туризм рос на 13.6 %, производя больше чем 4.5 миллиарда долларов, из которых 1.5 миллиардов приписан иностранным туристам. Согласно Национальному Обслуживанию Туризма (Sernatur), 2 миллиона человек посещение года страна. Большинство этих посетителей приезжает из других стран на американском континенте, главным образом Аргентина; сопровождаемый растущим числом из Соединенных Штатов, Европы, и Бразилии с растущим числом Выходцев из Азии из Южной Кореи и связи с общественностью Китай.

Остров Пасхи

Главные достопримечательности для туристов — места естественной красоты, расположенной в чрезвычайных зонах страны: Сан Педро де Атакама, на севере, очень нравится иностранным туристам, которые прибывают, чтобы восхититься архитектурой Incaic, озерами Альтиплано, и Долиной Луны. В Putre, также на Севере, есть Озеро Chungará, так же как Parinacota и thePomerape вулканы, с высотами 6 348 м. и 6 282 м., соответственно. Всюду по центральным Андам есть много лыжных курортов международной доброй славы, как Portillo и Valle Nevado. На юге главные туристские участки — Архипелаг Chiloé и Патагония, которая включает Национальный парк Лагуны Сан Рафаэля, с его многими ледниками, и Национальным парком Торреса дель Паине. Центральный портовый город Valparaíso, с его уникальной архитектурой, также популярен. Наконец, Остров Пасхи в Тихом океане — одно из главного чилийского туристского предназначения.

Торрес дель Паине

Для местных жителей туризм сконцентрирован главным образом летом (декабрь до марта), и главным образом в прибрежных городах берега. Арика, Икике, Антофагаста, Ла Серена и Coquimbo являются главными летними центрами на севере, и Pucón на берегах Озера Вилларрика — главный на юге. Из-за его близости к Сантьяго побережье Области Valparaíso, с его многими морскими курортами, получает наибольшее число туристов. Viña del март, северный богатый сосед Вэлпэрэизо, популярен из-за его берегов, казино, и его ежегодного фестиваля песни, самого важного музыкального случая в Латинской Америке.

В ноябре 2005, правительство начало кампанию под маркой "Чили: Все Способы Удивить," намеревался продвинуть страну интернационально и для бизнеса и для туризма.

Читайте также: