Кокосовые острова: Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны кабельная станция была еще раз жизненной связью. Союзнические планировщики отметили, что острова могли бы быть захвачены как основа для немецких крейсеров налетчика, работающих в Индийском океане. Вход следующей Японии в войну, японские силы действительно занимали соседние острова. Чтобы избежать привлекать их внимание к кабельной станции Cocos и гарнизону ее островов, закрепление гидроплана между Руководством и островами Horsburgh не использовалось. Радио-передатчики также хранились молчание, кроме в чрезвычайных ситуациях.

После Падения Сингапура в 1942, островами управляли из Острова Цейлон (Шри-Ланка), и Острова Запада и Руководства были помещены при содействии Союзнического военного правительства. Гарнизон островов первоначально состоял из взвода от африканских Винтовок Короля британской Армии, расположенных на Острове Horsburgh, с двумя 6-дюймовым (152-миллиметровым) оружием, чтобы покрыть закрепление. Местные жители все жили на Домашний Остров. Несмотря на важность островов как центр коммуникации, японцы не сделали попытки или совершить набег или занять их и удовлетворили себя посылкой по самолету разведки об один раз в месяц.

Ночью от 8-9 мая 1942, пятнадцать членов гарнизона, от Оборонной Силы Острова Цейлон взбунтовались, под лидерством Гратьена Фернандо. Мятежники, как говорили, были вызваны отношением их британских чиновников, и были также возможно вдохновлены антиимпериалистическими верованиями. Они попытались взять под свой контроль батарею оружия на островах. Мятеж Кокосовых островов был сокрушен, хотя они убили одного немятежного солдата и ранили одного чиновника. Семь из мятежников были приговорены к смерти при испытании, которое, как позже предполагалось, было ненадлежащим образом проведено. Четыре из наказаний были смягчены, но три мужчины были казнены, включая Фернандо. Они должны были быть единственным британским Commonwealthsoldiers, который будет выполнен для мятежа во время Второй мировой войны.

25 декабря 1942, японский подводный I-166 бомбардировал острова, но не наносил ущерба.

Позже в войне, две взлётно-посадочных полосы были построены, и три эскадрона бомбардировщика были перемещены в острова, чтобы провести набеги против японских целей в Юго-Восточной Азии и оказать поддержку во время перевторжения в Малайю и завоевания Сингапура. Первые самолеты, которые прибудут, были Суперморским Знаком Вспыльчивого человека VIIIs Номера 136 Эскадрона РЭФ. Они включали некоторых бомбардировщиков Освободителя fromNo. 321 (Нидерланды) Эскадрон РЭФ (члены сосланных голландских сил, служащих с Королевскими военно-воздушными силами), которые были также размещены на островах. Когда в июле 1945, Номер 99 и Номер 356RAF эскадронов прибыли в Западный Остров, они принесли с ними ежедневную газету под названием Атолл, который содержал новости о том, что случалось во внешнем мире. Управляемый авиаторами в их резервные часы, это достигло известности когда понижено бомбардировщиками Освободителя на лагерях военнопленных по главам японских охранников. В 1946 правительство островов вернулось в Сингапур.

Читайте также: