Чешская республика: Туризм

Чешская экономика получает существенный доход от туризма. В 2001, полный доход от туризма достиг 118.13 миллиардов CZK, составляя 5.5 % ofGNP и 9.3 % полных доходов от экспорта. Промышленность нанимает больше чем 110 000 человек – более чем 1 % населения. В 2008, однако, был резкий спад в туристских числах в Праге, возможно из-за сильной чешской кроны (корона), делающая страну, слишком дорогую для посетителей, по сравнению с уровнем услуг, которые были доступны. Репутация страны также пострадала с путеводителями и туристами, сообщающими о запросе чрезмерной цены водителями такси и проблемами карманной кражи. С 2005, мэр Праги, Павел Бем, работал, чтобы улучшить эту репутацию, расправляясь с мелким преступлением и, кроме этих проблем, Прага — относительно безопасный город; большинство областей безопасно идти вокруг даже после наступления темноты. Кроме того, у Чешской республики в целом вообще есть низкий индекс преступности.

Есть несколько центров туристской деятельности. Исторический город Прага — первичная достопримечательность, поскольку город — также самый общий пункт входа для туристов, посещающих другие части страны. Большинство других городов в стране привлекает значительное количество туристов, но города курорта, такие asKarlovy Изменяются, Mariánské Lázně и Františkovy Lázně, особенно популярное праздничное предназначение. Другие популярные туристские участки — много замков и замков, таких как те atKarlštejn Замок, ČeskЬ Крумлов и область Lednice–Valtice. Далеко от городов, области, такие как Český ráj, Šumava и Горы Krkonoše привлекают посетителей, ищущих наружное преследование.

Страна также известна своей любовью к кукольному представлению и марионеткам со многими марионеточными фестивалями по всей стране. Пиво стиля Pilsener, порожденное в западном Богемском городе ofPlzeň, и дальнейший юг город Бадвеиса, предоставило свое имя к его пиву, в конечном счете известному как Катафалк Budweiser Bürgerbräu таким образом Budweiser.

Читайте также: