Дания: Транспорт

Существенные инвестиции были сделаны в последние десятилетия в построении дороги и железнодорожных сообщений между Копенгагеном и Malmö, Швеция (Мост Øresund), и между Зеландией и Funen (Большой Бельт Неподвижная Связь). Копенгаген Порт Malmö был также сформирован между этими двумя городами как общий порт для городов обеих наций.

Главный железнодорожный оператор — Danske Statsbaner (датские государственные Железные дороги) для пассажирских услуг и ДЕЦИБЕЛА Железная дорога Schenker для грузовых поездов. Железнодорожные пути поддержаны Banedanmark. У Копенгагена есть маленькая система Метро, и у большей Копенгагенской области есть обширная наэлектризованная пригородная железнодорожная сеть.

Национальная авиакомпания Дании (вместе с Норвегией и Швецией) является скандинавской Системой Авиалиний (SAS), и Копенгагенский Аэропорт — наибольший аэропорт страны, и также самый большой центр в Скандинавии.

Связь парома с Островами Faroe поддержана Линией Smyril. Другими международными паромными сообщениями главным образом управляет DFDS (к Норвегии и Великобритании). Scandlines (к Германии и Швеции), Линия Stena (к Норвегии и Швеции), Расовая дискриминация (к Норвегии) и FjordLine к (Норвегии).

Частные транспортные средства все более и более используются как средство транспортировки. Из-за высокого регистрационного налога (приблизительно 180 %) и НДС (25 %), и самая высокая ставка подоходного налога в мире, новые автомобили очень дороги. Нужно отметить, что, в то время как это — неудачный побочный эффект, цель налога состоит в том, чтобы препятствовать автомобильной собственности во-первых. Лучше ли меньший флот стареющих автомобилей, чем больший флот современных автомобилей — вопрос для дебатов, однако поскольку автомобильный флот увеличился на 45 % за прошлые 30 лет, эффект высокого налогообложения на быстроходном размере кажется маленьким.

В 2007, попытка была сделана правительством одобрить безвредные для окружающей среды автомобили, немного уменьшая налоги на высокие транспортные средства расстояния. Однако, это имело небольшой эффект, и Дания в 2008 испытала увеличение импорта топлива неэффективные старые автомобили (главным образом старше чем 10 лет), прежде всего из Германии, поскольку их затраты включая налоги держат эти автомобили в пределах бюджета многих датчан.

Дания находится в сильном положении с точки зрения объединения колебания и непредсказуемых источников энергии, таких как власть ветра в сетке. Это — это знание, что Дания теперь стремится эксплуатировать в транспортном секторе, сосредотачиваясь на интеллектуальных системах клеточного содержания транспортные средства программного расширения и (V2G).

Читайте также: