Джибути: Религия

Мечеть в городе Джибути

Население Джибути преобладающе мусульманин. Ислам наблюдается 94 % населения Джибути (приблизительно 444 440), в то время как остающиеся шесть процентов, прежде всего состоящие из иностранных подданных, следуют за различными христианскими традициями.

Религия в Джибути

Религия

Процент

Ислам

  

94 %

Христианин

  

6 %

У каждого города и деревни в Джибути есть мечеть, куда люди идут, чтобы поклоняться. Могилы их прежних главарей режима и те считали святым, известны как священные места. Самое известное священное место для Ислама в Джибути — могила Шейха Абу Язида, который найден в Годе Моунтайнс.

В дополнение к Исламскому календарю мусульмане в Джибути также признают Новый год (1 января) и Рабочий день (1 мая) как отпуска.

Оценки на христианском меньшинстве изменяются от меньше чем одного процента до шести процентов населения. Там живите между 7 000 и 8 000 католиков, из которых приблизительно 300 — местный Djiboutians, остальные являющиеся иностранцами. Христианское население в значительной степени состоит из иностранного происхождения или жители экспатрианта. У Джибути есть католический епископ, 4 католических священника, все из которых являются иностранцами – так же как приблизительно 40 католических миссионеров.

В то время как республика Джибути называет Ислам как единственную государственную религию, Конституция 1992 предусматривает равенство граждан всех вер (Искусство. 1) так же как свобода заняться любой религией (Искусство. 11). Семейный Кодекс Джибути (Кодекс де ла Фамиль) 2002 мешает женщинам мусульманин выходить замуж за мужчин немусульманин, если мужчины не преобразовывают в Ислам. Брак, развод и наследование обработаны Судом по семейным делам, который применяет Семейный Кодекс и имеет юрисдикцию по мусульманам, в то время как немусульмане должны вместо этого повернуться к гражданским судам. Согласно theInternational Религиозному Сообщению 2008 о Свободе, в то время как мусульманин Дджибутиэнс имеют законное право преобразовать в другую веру или пожениться за пределами Ислама, "новообращённые могут оказаться перед отрицательными социальными, племенными, и семейными отношениями к своему решению" и часто оказываться перед давлением, чтобы вернуться к Исламу.

Читайте также: