Джибути: Экономика

Экономика Джибути основана на действиях обслуживания, связанных со стратегическим местоположением страны и статусом как зона свободной торговли в северо-восточной Африке. Две трети жителей живут в столице, остаток, являющийся главным образом кочевыми пастухами. Скудное производство урожая пределов ливня к фруктам и овощам, и большинству пищи должно быть импортировано.

Рыбацкие лодки состыковались в Порту Джибути.

В апреле 2005, Продовольственная программа Мира Организации Объединенных Наций предупредила, что 30 000 человек в Джибути оказываются перед серьезной нехваткой продовольствия после трех лет плохих дождей.

Джибути оказывает услуги и как порт транзита для области и как международную перегрузку и заправляющий горючим центр. У этого есть немного природных ресурсов и немного промышленности. Нация, поэтому, в большой степени зависит от иностранной помощи, чтобы помочь поддержать ее платёжный баланс и финансировать рабочие проекты. Даниэль Р. Саттон, американский соленый шахтер, также наблюдает за операцией за приблизительно $70 миллионов, чтобы промышленно развить коллекцию многочисленной соли Джибути в Области Озеро Асэл.

Есть золотые шахтеры из Индии, геотермические эксперты из Исландии, турецкие менеджеры гостиницы, саудовские инженеры — нефтяники, французские банкиры и американские военные подрядчики. Инвесторы из Дубайи арендовали порт страны, чтобы развить область как ворота к области. Саудовские инвесторы по сообщениям исследуют возможность соединения Африканского Рога с Аравийским полуостровом через 18-мильный длинный заграничный мост, называемый Мостом Рожков. Тэрек бен Ладен, половина брата Осамы бин Ладена, был связан с проектом.

Уровень безработицы 40 % к 50 % продолжает быть большой проблемой. Инфляция не беспокойство, однако, из-за неподвижной связи francto доллар США. Потребление на душу населения понизило приблизительно 35 % за прошлые семь лет из-за спада, гражданской войны, и высокого темпа прироста населения (включая иммигрантов и беженцев). Возобновленная борьба между Эфиопией и Эритреей была выгодна для Джибути, Порта Джибути, теперь служащего первичной связью Эфиопии не имеющей выхода к морю с морем. Сталкивающийся со множеством экономических трудностей, правительство упало в долги на долгосрочный внешний долг и изо всех сил пыталось встретить соглашения дарителей иностранной помощи.

Читайте также: