Доминиканская Республика: Расовые проблемы

Система расовой стратификации была наложена на Санто-Доминго Испанией, как в другом месте в испанской Империи. Ее эффекты сохранились, достигая их кульминации в режиме Трухильо, поскольку диктатор использовал расовое преследование и националистический пыл против Гаитян. Посланник ООН в октябре 2007 нашел расизм против афроамериканцев вообще, и Гаитян в частности чтобы быть необузданным в каждом сегменте доминиканского общества. Согласно исследованию доминиканским Институтом Исследований CUNY, приблизительно у 90 % современного доминиканского населения есть западноафриканская родословная к различным степеням. Однако, большинство Доминиканцев не самоидентифицирует как черный, в отличие от людей западноафриканской родословной в других странах. Множество сроков используется, чтобы представить диапазон skintones, такого как Moreno/a (коричневый цвет), Canelo/a (красный/коричневый), Indio/a (индус), Blanco/a oscuro/a (темный белый), и Trigueño/a (буквально "пшеница, покрашенная", или оливковая кожа).

Рэмона Хернандез, директор доминиканского Института Исследований в Городском университете Нью-Йорка утверждает, что сроки были первоначально защитой против расизма: "Во время режима Трухильо были отклонены люди, которые были тёмнокожими, таким образом они создали свой собственный механизм, чтобы бороться с ним." Она продолжала объяснять, "Когда Вы спрашиваете, ‘Каковы Вы?’ они не дают Вам ответ, Вы хотите… говорить, что мы не хотим иметь дело с нашей чернотой, просто, что Вы хотите услышать." Доминиканская Республика не уникальна в этом отношении, также. В 1976 обзоре переписи, проводимом в Бразилии, ответчики описали свой цвет кожи в 136 отличных сроках.

Читайте также: