Египет: Идентичность

Ренессанс Египта Мэхмуда Мохтэра 1919–1928, Каирский университет.

Нильская Долина являлась родиной одной из самых старых культур в мире, охватывая три тысячи лет непрерывной истории. Когда Египет подпадал под ряд оккупаций иностранными войсками после 343 до н. э, каждый оставил несмываемую марку на культурном пейзаже страны. Египетская идентичность развилась в промежутке этого длительного периода занятия, чтобы приспособить, в принципе, две новых религии, Ислам и Христианство; и новый язык, арабский язык, и его разговорный потомок, египетский арабский язык.

Степень, до которой Египтяне идентифицируют с каждым слоем истории Египта в артикулировании смысла коллективной идентичности, может измениться. Вопросы идентичности прибыли в передний в прошлом столетии, поскольку Египет стремился освободить себя от оккупации иностранными войсками впервые через две тысячи лет. Три главных идеологии прибыли, чтобы возглавить: ethno-территориальный египетский национализм, светский арабский национализм и Пан-арабизм, и Исламизм. Египетский национализм предшествует своей арабской копии на многие десятилетия, имея корни в девятнадцатом веке и становясь доминирующим способом выражения египетских антиколониальных активистов и интеллектуалов до начала 20-ого столетия. Арабский национализм достиг пика под Nasser, но был еще раз понижен под Sadat; тем временем, идеология, поддержанная Исламистами, такими как Братство мусульманин, присутствует в маленьких сегментах более низко-средних страт египетского общества.

Работа начала ученого девятнадцатого века Рифы и-Tahtawi давала начало египетскому Ренессансу, отмечая переход от Средневекового до Раннего Современного Египта. Его возобновившийся интерес работы к египетской старине и выставленному египетскому обществу к принципам Просвещения. Tahtawi, cо-основанный с реформатором образования Али Мубэрэком школа египтологии по рождению, которая искала вдохновение средневековым египетским ученым, таким как Suyuti и Maqrizi, кто непосредственно изучил историю, язык и старину Египта.

Ренессанс Египта достиг максимума в последних 19-ых и ранних 20-ых столетиях через работу людей как Мухэммэд Abduh, эль-Sayed Ахмед Латфи, Мухэммэд Лутфи Гума, Эль крупный чиновник Tawfiq, Луи Оэд, Амин Qasim, Salama Moussa, Тэха Хуссейн и Мэхмуд Мохтэр. Они подделывали liberalpath для Египта, выраженного как обязательство к свободе личности, атеизму и вере в науку, чтобы принести продвижение.

Читайте также: