Эритрея: Экономика

Мужчины и женщины в Agordat

Как экономические системы многих других африканских наций, экономика в значительной степени основана на прожиточном сельском хозяйстве, с 80 % населения, вовлеченного в сельское хозяйство и пасение. Засуха часто создавала проблему в областях сельского хозяйства.

Эритрейско-эфиопская война строго повредила экономику Эритреи. Рост ВВП в 1999 упал к меньше чем 1 %, и ВВП уменьшился на 8.2 % в 2000. В мае 2000, эфиопское наступление в южную Эритрею вызвало приблизительно $600 миллионов в материальном ущербе и потере, включая потери $225 миллионов в домашнем скоте и 55 000 домов. Нападение предотвратило установку зерновых культур в самой производительной области Эритреи, заставляя производство пищевых продуктов понизиться на 62 %.

Даже во время войны Эритрея развивала свою инфраструктуру транспортировки, асфальтируя новые дороги, улучшая ее порты, и восстанавливая поврежденные войной дороги и мосты как часть Warsay Yika’alo Программа. Самым существенным из этих проектов было здание прибрежного шоссе больше чем 500 км, соединяющих Massawa с Asseb так же как восстановлением Эритрейской Железной дороги. Железная дорога теперь бежит между Портом Massawa и столицей Асмарой.

Будущая экономическая перспектива Эритреи остается смешанной. Прекращение эфиопской торговли, которая главным образом использовала Эритрейские порты перед войной, уезжает из Эритреи с большим экономическим отверстием, чтобы заполниться. Экономическое будущее Эритреи зависит от своей способности справиться с фундаментальными социальными проблемами как неграмотность, и низкими навыками.

На 6 мая 2008 Эритрею самое дорогое место в мире, чтобы купить топливо. В 9,58$ за галлон бензин составляет 85¢ за галлон выше чем в следующей самой дорогой стране, Норвегия.

Читайте также: