Финляндия: Транспортировка

Обширная дорожная система используется большинством внутреннего груза и пассажирского движения. Ежегодные расходы дорожной сети приблизительно 1 миллиарда евро заплачены с транспортным средством и топливными налогами, которые составляют приблизительно 1.5 миллиарда евро и 1 миллиард евро.

Главные международные пассажирские ворота — Аэропорт Хельсинки-Vantaa с более чем 13 миллионами пассажиров в 2008. Аэропорт Оулу — второе по величине, и приблизительно 25 аэропортов наметили пассажирские услуги. Хельсинки-Vantaa базировал Finnair, Blue1 и Авиалинии Finncomm продают воздушное сообщение и внутри страны и интернационально, и есть многие другие, предлагающие прямые рейсы во всем мире. У Хельсинки есть оптимальное местоположение для больших маршрутов круга betweenWestern Европа и Дальний Восток. Несмотря на низкую популяционную плотность, налогоплательщики тратят ежегодно приблизительно 350 миллионов евро в поддержании 5 865 километров (3 644 ми) железнодорожные пути даже ко многим сельским городам. Только одна компания рельса действует в Финляндии, Группе СТАБИЛОВОЛЬТА, у которой есть 5%-ая пассажирская доля на рынке (из которого 80 % — городские поездки в Большем Хельсинки), и 25%-ая грузовая доля на рынке. У Хельсинки есть городская железнодорожная сеть.

Большинство международного груза использует порты. Цены на логистику порта низки. Гавань Vuosaari в Хельсинки — наибольший контейнерный порт после завершения в 2008, и другие включают Hamina, Ханко, Пори, Rauma, Оулу. Есть пассажирское движение из Хельсинки и Турку, у которых есть связи парома toTallinn, Mariehamn и Стокгольм. Хельсинки-таллиннский маршрут, один из самых занятых пассажирских морских маршрутов в мире, был также подан вертолетной линией.

Читайте также: