Фолклендские (Мальвинские) Острова: Транспорт

Черта 7 из британского Антарктического Обзора в Стэнли.

У Фолклендских островов есть два аэропорта с проложенными взлетно-посадочными полосами. Главный международный аэропорт — РЭФ Маунт Плезант, 23 мили (37 км) к западу от Стэнли. Еженедельные полеты доступны для и из Сантьяго, Чили, через Пунта-Аренас, которым управляют Авиалинии ЛВС. Один раз в месяц, этот полет также останавливается в Río Gallegos, Аргентина.

Королевские военно-воздушные силы управляют полетами от РЭФА Маунт Плезант РЭФУ Брайзу Нортону в Оксфордшире, Англии с заправляющейся горючим остановкой в РЭФЕ Остров Вознесения. Полеты РЭФА находятся на TriStars, хотя чартерные самолеты часто используются, если TriStars требуются для эксплуатационных полетов. В настоящее время Международный Воздух Omni управляет воздушной связью РЭФА, используя DC-10-ые. Британцы, Международные (BRINTEL) также, управляют двумя Sikorsky S61N вертолеты, базируемые в РЭФЕ Маунт Плезант, согласно контракту Министерству обороны Соединенного Королевства, прежде всего для того, чтобы переместить военнослужащих, оборудование и поставки вокруг островов.

Британский Антарктический Обзор управляет трансконтинентальной воздушной связью между Фолклендскими островами и Станцией Исследования Rothera на Антарктическом полуострове и обслуживающий также другие британские основания на британской Антарктической Территории, используя де Авиллана Канадская Черта 7.

Меньший Аэропорт Порт-Стэнли, вне города, используется для внутренних полетов. Правительственное Воздушное сообщение Фолклендских островов (FIGAS) управляет самолетом Островитянина, который может использовать взлётно-посадочные полосы травы, которые имеет большинство урегулирований. Списки полета решены день заранее согласно пассажирским потребностям. Ночь прежде, о временах прибытия и отъезда объявляют по радио.

Дорожная сеть была улучшена в последние годы. Однако, не много проложенных дорог существуют вне Стэнли и РЭФА Маунт Плезант.

Читайте также: