Фолклендские (Мальвинские) Острова: История

Острова были необитаемы, когда они были сначала обнаружены европейскими исследователями, но есть свидетельство, что индусы Patagonian, возможно, достигли Фолклендских островов в каноэ. Экспонаты включая размерные стрелки и остатки каноэ были найдены на островах. Есть также присутствие Фолклендской лисы Острова, или Warrah (теперь потухший), но они, возможно, достигли островов через перешеек, когда уровень моря был намного ниже во время последнего ледникового периода. Группа островов в Фолклендской области Острова появилась на картах с начала 16-ого столетия, предлагая или Фердинанд Мэджеллэн или другая экспедиция 1500-ых, возможно, увидел их. Америго Веспуччи, возможно, увидел острова в 1502, но он не называл их. В 1519 или 1520, Эстебан Гомес, капитан в экспедиции Мэджеллэна, столкнулись с несколькими островами. Члены его команды назвали их "Ильа де Сансоном y де лос Патос" ("Острова Сэмсона и Уток"). Этими островами был вероятно Джейсон Ислэндс, к северо-западу от Западных Фолклендов, но названия "Ильа де Сансон" (или "Сан Антон," "Сан Сын," и "Ascensión") использовались для Фолклендских островов на испанских картах во время этого периода. Реалы Piri, турецкий адмирал периода, который потянул замечательно точные карты, также показали острова на его картах, которые, возможно, хорошо были Фолклендскими островами.

Потухший warrah был единственным млекопитающим по рождению, найденным на островах на открытие европейцами.

Есть некоторый спор относительно первого европейского исследователя, который увидит острова. Острова появляются на многочисленном испанском языке и других картах, начинающихся в 1520-ых. Английский исследователь, Джон Дэвис, командующий Желания, одно из судов, принадлежащих второй экспедиции Томаса Кэвендиша в Новый Мир, зарегистрированы как посещавший острова в 1592. Он был отделен от Плиточного табака недалеко от берега того, что является теперь южной Аргентиной серьезным штормом и обнаружило острова. Некоторое время острова были известны как "Дэвис Лэнд". В 1594, английский командующий Ричард Хокинс, посетил острова. Комбинируя его собственное название с той из Королевы Элизабет I, "Девственная Королева", он дал островам название Maidenland "Хокинса." Многие дают кредит Дучмэну Себальду де Веэ, голландскому моряку, который обнаружил острова в 1600.

В январе 1690, английский моряк Джон Стронг, капитан Благосостояния, достигал Пуэрто Deseado (теперь в Аргентине); но прогнанный курс противоположными ветрами, он достиг Островов Sebald вместо этого и приземлился в Смелой Бухте. Он приплыл между двумя основными островами и назвал проход "Фолклендским Каналом" (теперь Фолклендский Звук), после Энтони Кэри, 5-ого Виконта Фолклэнда, который, поскольку Специальный уполномоченный Адмиралтейства финансировал экспедицию (Сборник решений канцлерского суда позже стал Первым Богом Адмиралтейства). Группа острова позже взяла свое английское название от этой массы воды.

Начиная с их открытия у Фолклендских островов была сложная история. Франция, Великобритания, Испания, и Аргентина все требовали владения в некоторое время, и установили и оставили урегулирования на островах. Кризис Фолклендских островов 1770 был почти причиной войны между франко испанским Союзом и Великобританией. Аргентина вступала во владение и продолжала требование испанского правительства после своей декларации независимости в 1816 и войны независимости в 1817. Американский военный корабль США шлюпа Лексингтон разрушил аргентинское урегулирование в Порт-Луи 28 декабря 1831 и Соединенном Королевстве, возвратился в острова в 1833. Аргентина продолжила требовать суверенитета по островам, и в 1982 военная хунта использовала спор как предлог, чтобы вторгнуться и кратко занять острова. Целевая группа Соединенного Королевства победила войска занятия и возвратила острова британскому контролю в войне Фолклендских островов длиной в месяц двух.

Первое урегулирование на Фолклендских островах было в 1764. Это назвали Портом С-Луи и было основано французским навигатором и военным начальником Луи Антуаном де Бугенвилем на Звуке Беркли, в современном Порт-Луи, Восточных Фолклендах.

Джон Байрон, Джошуа Реинолдсом, 1759.

В январе 1765, британский капитан Джон Байрон, не сознающий французское присутствие, исследуемого и требуемого Сондерса Ислэнда, в западном конце группы, где он назвал гавань Порта Эгмонтом. Он приплыл около других островов, которых он также требовал Короля Джорджа III. Британское урегулирование было построено в Порту Эгмонт в 1766. Также в 1766, Испания приобретала французскую колонию, и после того, чтобы брать на себя эффективное управление в 1767, поместил острова при подчиненном губернатора колониальным властям Буэнос-Айреса. Испания напала на Порт Эгмонт, заканчивая британское присутствие там в 1770. Изгнание британского урегулирования ставило эти две страны на грань войны, но мирный договор позволил британцам возвращаться, чтобы Держать Эгмонта в строевой стойке в 1771 ни с каким суверенитетом отказа от стороны.

В результате экономических давлений, следующих из предстоящей американской войны за независимость, Соединенное Королевство решило уйти односторонне из многих из ее заграничных урегулирований, включая Порт Эгмонт, в 1774. После ее изъятия в 1776 Великобритания оставила позади мемориальную доску, утверждая ее требования. С 1776 до 1811 Испания поддержала урегулирование, которым управляют из Буэнос-Айреса как часть Вицелицензионного платежа Ла-Платы. При отъезде в 1811, Испания также оставила позади мемориальную доску, утверждая ее требования.

6 ноября 1820, Полковник Дэвид Джьюетт поднял флаг Объединенных Областей Речной Пластины (Аргентина) в Порт-Луи. Джьюетт был американским моряком и капером в занятости бизнесмена Буэнос-Айреса Патрика Линча, чтобы руководить его судном, фрегат Heroína (Линчуйте, получил корсара licencefrom Буэнос-Айрес Высший Директор Хосе Рондео). Джьюетт поместил в острова в предыдущем месяце, после пагубного восьмимесячного рейса с большинством его инвалида команды цингой и болезнью. После отдыха в островах и восстановления его судна он возвратился в Буэнос-Айрес.

Занятие началось в 1828 с фонда урегулирования и исправительной колонии. Военные корабли Соединенных Штатов разрушили это урегулирование в 1831 после того, как аргентинский губернатор островов Луис Вернет захватил американские охотничьи суда печати во время спора о правах рыболовства. Сбежавшие заключенные и пираты были оставлены позади. В ноябре 1832, Аргентина послала другого губернатора, который был убит в мятеже.

В январе 1833, британские силы возвратили и сообщили аргентинскому командующему, что они намеревались подтвердить британский суверенитет. Существующим поселенцам разрешили остаться, с ирландским членом урегулирования Вернета, Уильямом Диксоном, назначенным как губернатор Островов. Представителю Вернета, Мэтью Брисбэйну, возвращенному позже в том году и, сообщили, что у британцев не было никаких возражений на продолжение деловых предприятий Вернета, если не было никакого вмешательства с британским контролем.

Дорожный знак к капиталу.

Королевский флот построил основу в Стэнли, и острова стали стратегическим пунктом для навигации вокруг Мыса Горн. Первая мировая война военно-морское сражение, Сражение Фолклендских островов, имела место в декабре 1914, с британской победой над немцами. Во время Второй мировой войны Стэнли служил станцией Королевского флота и обслуживал суда, которые приняли участие в Сражении Речной Пластины.

Суверенитет по островам снова стал проблемой в последней половине 20-ого столетия. Аргентина, в преследовании ее требования островов, видела создание Организации Объединенных Наций как возможность представить ее случай перед остальной частью мира. В 1945, после подписания ООН Чартер, Аргентина заявила, что это зарезервировало свое право суверенитету островов, так же как свое право возвратить их. Соединенное Королевство ответило в свою очередь, заявляя, что, поскольку существенное предварительное условие для выполнения ООН Решение 1514 (XV) относительно деколонизации всех территорий все еще под оккупацией иностранными войсками, theFalklanders сначала должно было голосовать за британское изъятие на референдуме, который будет проведен по проблеме.

Переговоры между британскими и аргентинскими иностранными миссиями имели место в 1960-ых, но были не в состоянии прийти к любому значащему заключению. Главная точка преткновения на всех переговорах была то, что две тысячи жителей главным образом британского спуска предпочли, что острова остаются британской территорией.

Читайте также: