Франция: лейбористский рынок

Французский ВВП на душу подобен ВВП на душу других сопоставимых европейских стран, таких как Германия и Соединенное Королевство. ВВП на душу определен (i) производительностью в работавший час, который во Франции является самым высоким из стран G8 в 2005, согласно OECD, (ii), число часов работало, который является одним самая низкая из развитых стран, и (iii) норма занятости. У Франции есть одна из норм занятости самых низких 15–64 лет стран OECD: в 2004, только 69 % французского населения в возрасте 15–64 лет были в занятости, по сравнению с 80 % в Японии, 79 % в Великобритании, 77 % в США, и 71 % в Германии.

Этот промежуток происходит из-за очень низких норм занятости в обеих крайностях возраста: норма занятости людей в возрасте 55–64 составляла 38,3 % в 2007, по сравнению с 46,6 % в EU15; для 15-24-летнего норма занятости составляла 31,5 % в 2007, по сравнению с 37,2 % в EU25. Эти низкие нормы занятости объяснены высокими минимальными размерами оплаты труда, которые предотвращают низких рабочих производительности – таких как молодые люди – от того, чтобы легко входить в рынок труда, неэффективные университетские учебные планы, которые не в состоянии подготовить студентов соответственно к рынку труда, и, относительно старших рабочих, ограничительного законодательства относительно работы и стимулов для преждевременной отставки.

Уровень безработицы уменьшился с 9 % от в 2006 до 7 % в 2008, но остается одним из самых высоких в Европе. В июне 2009, уровень безработицы для Франции составлял 9.4 %. Более короткие рабочие часы и нежелание преобразовать рынок труда упомянуты как слабые пятна французской экономики в представлении права, когда левые упоминания нехватка правительственной политики, способствующей социальной справедливости. Либеральные экономисты подчеркнули неоднократно за эти годы, что главная проблема французской экономики — проблема структурных реформ, чтобы увеличить размер рабочего населения в полном населении, уменьшить уровень налогов и административное бремя. У кейнсианских экономистов есть различные ответы на проблему безработицы, и их теории привели к 35-часовому закону о рабочей неделе в начале 2000-ых, которые, оказалось, были отказом в сокращении безработицы. Впоследствии, между 2004 и 2008, Правительство сделало некоторые ориентируемые на поставку реформы, чтобы сражаться с безработицей, но встреченный с жестоким сопротивлением, особенно с cOntrat nouvelle embauche и cOntrat première embauche, который оба были в конечном счете аннулированы. Текущее Правительство испытывает REvenu de solidarité активный.

Читайте также: