Германия: государственное законодательство

Законодательная власть разделена между федерацией и государственным уровнем. Конституция предполагает, что вся законодательная власть остается на государственном уровне если иначе не определяющийся Конституцией непосредственно.

Любой федеральный закон отвергает госудаственный закон, если законодательная власть находится на федеральном уровне. Известный пример — подразумеваемое условие Мешковины для смертной казни, которая идет против запрета на высшую меру наказания согласно Конституции, отдавая инвалиду условия Мешковины. BUndesrat — федеральный орган, через который государства участвуют в национальном законодательстве. Государственное участие в федеральном законодательстве необходимо, если закон находится в пределах области параллельной законодательной власти, требует, чтобы государства управляли нормами федерального права, или столь определяется Конституцией. У каждого государства есть свой собственный конституционный суд. AMtsgerichte, Landgerichte и Oberlandesgerichte — государственные суды общей юрисдикции. Они компетентны, основано ли действие на федеральном законе или госудаственном законе.

Многие из фундаментальных дел административного права остаются в юрисдикции государств, хотя большинство государств базирует свои собственные законы в той области на 1976Verwaltungsverfahrensgesetz (закон об Административном судопроизводстве) покрытие важных пунктов административного права. OBerverwaltungsgerichte не высший уровень административной юрисдикции относительно государственных правительств, если вопрос законного федерального закона проблем или госудаственного закона, идентичного федеральному закону. В таких случаях финал обращается к федеральному Административному суду, возможно.

Читайте также: