Германия: Инфраструктура

С ее центральным положением в Европе Германия — важный центр транспортировки. Это отражено в его плотных и современных сетях транспортировки. Обширная автострада (Автострада) сеть, которая оценивает международную треть, наибольшую в ее полной длине, и показывает нехватку общих ограничений скорости на большинстве маршрутов.

Германия установила многоцентральную сеть быстродействующих поездов. InterCityExpress или ЛЕД — самая продвинутая категория обслуживания theDeutsche Bahn и служат главным немецким городам так же как предназначению в соседних странах. Максимальная скорость поезда изменяется между 160 км/ч и 300 км/ч. Связи предлагаются или в 30-минутном, ежечасно, или в двухпочасовые интервалы.

Германия — пятый наибольший потребитель в мире энергии, и две трети ее первичной энергии были импортированы в 2002. В том же самом году, Германия была самым большим в Европе потребителем электричества, всего 512.9 terawatt-часов. Правительственная политика продвигает энергосбережение и развитие возобновляемых источников энергии, такой как солнечное, ветер, биомасса, гидроэлектрическая, и геотермическая энергия. В результате энергосберегающих мер эффективность использования энергии улучшалась с начала 1970-ых. Правительство установило цель встречающейся половины требований энергии страны из возобновимых источников к 2050.

В 2000, правительство и немецкая промышленность ядерной энергии согласились постепенно сократить все атомные электростанции к 2021. Возобновляемый источник энергии все еще играет более скромную роль в потреблении энергии. В 2006, потребление энергии было встречено следующими источниками: нефть (36 %); уголь, включая линит (24 %); природный газ (23 %); ядерный (13 %); hydro и власть ветра (1 %); и другой (4 %). Однако, акция возобновляемого источника энергии в поставке электричества быстро увеличивалась, достигая 14 % в 2007. Немецкое правительство поставило новую цель, чтобы увеличить эту акцию к 27 % к 2020.

Читайте также: