Греция: Музыка

Греческая музыка простирается далеко назад в Древние времена, были хоры смешанного пола, выполненные для развлечения, празднования и духовных причин, инструменты во время того периода времени включали авлос двойного тростника и щипнувший струнный инструмент, лиру, особенно специальный вид, названный kithara. Музыка играла, важная роль в системе образования во время древних времен были мальчики, преподававшие музыку от возраста шесть. Позже это были влияния из Римской империи, Восточной Европы и Византийской Империи, которая изменила греческую музыку.

В то время как новая техника многофальшивых развивалась на Западе, Восточная Православная церковь сопротивлялась любому типу изменения. Поэтому, Византийский musicremained монофонический и без любой формы инструментального сопровождения. В результате Византийская музыка была лишена многофальшивого и инструментального сопровождения, элементы которого на Западе поощряли беспрепятственное развитие искусства. Однако, изоляция Византии, которая держала отдельно музыку от многофальшивого, наряду со столетиями непрерывной культуры, позволила монофонической музыке развиться к самым большим высотам совершенствования. Византия подарила мелодичное казначейство неоценимой ценности для ее ритмичного разнообразия и выразительной власти монофоническому Византийскому скандированию.

Наряду с Византийским скандированием, формой артистического музыкального создания, греческие люди также выращивали греческую народную песню, которая разделена на два цикла, theakritic и klephtic. akritic был создан между 9-ыми и 10-ыми столетиями нашей эры и выражал жизнь и борьбу akrites (пограничные охранники) Византийской Империи, самое известное существо истории, связанные с Digenes Akritas. klephtic цикл возник между последним Византийским периодом и началом греческой войны борьбы Независимости в 1821. klephtic цикл, вместе с историческими песнями, paraloghes (песня рассказа или баллада), песни любви, свадебные песни, песни изгнания и панихид выражает жизнь греков. Есть единство между борьбой греческих людей за свободу, их радости и горе и отношения к любви и смерти.

Вторая мировая война, немецкое занятие Греции и греческая гражданская война решительно влияли на греческую народную песню. После первой мировой войны и 1922 разгрома, тенденция к городскому проживанию сосредоточилась на Афинах, где популярные музыканты собрали и, в 1928, основали свое собственное профессиональное общество: Общество Музыкантов Афин и Пирея. До первых лет этого столетия музыкальная традиция была сохранена в деревнях, где было немного контакта с внешним миром. События и социальные изменения 20-ого столетия изменили судьбу народной песни в Греции. Как только место народной песни было деревней, теперь перемена применяется. Коммерциализированная народная песня распространяется во всех направлениях к самым отдаленным деревням. Подлинные песни и танцы были заменены стилизованными современными "народными песнями", написанными современными музыкантами, которых они пишут новой лирике подлинным народным мелодиям, изменяя их достаточно, чтобы гарантировать защиту авторских прав.

Читайте также: