Гвинея: Проблемы и реформы

Гвинейское Правительство приняло политику в 1990-ых, чтобы возвратить коммерческую деятельность частному сектору, продвинуть инвестиции, уменьшить роль государства в экономике, и улучшить административную и судебную структуру. У Гвинеи есть потенциал, чтобы развиться, если правительство выполняет свои реформы политики, о которых объявляют, и если частный сектор отвечает соответственно. Пока, коррупция и фаворитизм, нехватка долгосрочной политической стабильности, и нехватка прозрачного процесса составления бюджета продолжают расхолаживать интерес зарубежного инвестора к главным проектам в Гвинее.

Реформы с 1985 включают ограничения устранения на сельское хозяйство и внешнюю торговлю, ликвидация некоторого parastatals, создание реалистического обменного курса, увеличила расходы на образование, и сокращение правительственной бюрократии. В июле 1996, Президент Лэнсэна Конте назначил новое правительство, которое обещало главные экономические реформы, включая финансовую и судебную реформу, модернизацию расходов на социальные нужды, и улучшило правительственную коллекцию дохода. Под 1996 и 1998 Международный валютный фонд (Международный валютный фонд) / соглашения Всемирного банка, Гвинея продолжила финансовые реформы и приватизацию, и переместила правительственные расходы и внутренние реформы к образованию, здоровью, инфраструктуре, банковскому делу, и секторам правосудия.

Правительство пересмотрело кодекс частных инвестиций в 1998, чтобы стимулировать деловую активность в духе свободного предпринимательства. Кодекс не различает между иностранцами и подданными и учитывает репатриацию прибыли. В то время как кодекс ограничивает развитие гидравлических ресурсов Гвинеи к проектам, в которых у Guineans есть контрольные пакеты акций и административное управление, это действительно содержит пункт, разрешающий переговоры более благоприятных условий для инвесторов в определенных соглашениях. Иностранные инвестиции вне Конакри названы на более благоприятные сроки. Национальная инвестиционная комиссия была сформирована, чтобы рассмотреть все инвестиционные предложения. У Гвинеи и Соединенных Штатов есть инвестиционное соглашение о гарантии, которое предлагает политическую страховку риска американским инвесторам через Заграничную Корпорацию Частных инвестиций (OPIC). Кроме того, Гвинея открыла систему арбитражного суда, которая учитывает быстрое решение торговых споров.

Кабинет изменяется в 1999, который увеличил коррупцию, экономическое неумелое руководство, и чрезмерные правительственные расходы, объединенные, чтобы замедлить импульс для экономической реформы. Неофициальный сектор продолжает быть главным вкладчиком к экономике.

До июня 2001 частные операторы управляли производством, распределением, и операциями коллекции платы воды и электричества согласно основанным на работе контрактам с Правительством Гвинеи. Однако, эти две утилиты изведены неэффективностью и коррупцией. Иностранные частные инвесторы в этих операциях отбыли из страны в расстройстве.

В 2002, Международный валютный фонд приостановил Средство Сокращения и Роста Бедности Гвинеи (PRGF), потому что правительство было не в состоянии соответствовать ключевым критериям работы. В обзорах PRGF Всемирный банк отметил, что Гвинея встретила свои цели расходов в предназначенных социальных секторах приоритета. Однако, тратя в других областях, прежде всего защита, внесенная существенному финансовому дефициту. Потеря фондов Международного валютного фонда вынудила правительство финансировать свои долги через авансы Центрального банка. Преследование необоснованной экономической политики привело к неустойчивости, которая оказывается твердой исправить.

При Тогда-премьер-министре Диалло правительство начало строгую повестку дня реформы, в декабре 2004 разработанную, чтобы возвратить Гвинею PRGF с Международным валютным фондом. Обменным курсам позволили плавать, регулирование цен на бензине было ослаблено, и правительственные расходы были уменьшены, в то время как сбор налогов был улучшен. Эти реформы не уменьшили инфляцию, которые поражают 27 % в 2004 и 30 % в 2005. Обесценивание валюты — также беспокойство. Франк Гвинеи торговал в 2550 к доллару в январе 2005. Это совершало нападки 5554 к доллару к октябрю 2006.

Несмотря на открытие в 2005 новой дороги, соединяющей Гвинею и Mali, большинство главных шоссе остается в плохом ремонте, замедляя поставка товаров на местные рынки. Электричество и водные нехватки являются частыми и длительными, и много фирм вынуждены использовать дорогие генераторы власти и топливо, чтобы остаться открытыми.

Даже при том, что есть много проблем, изводящих экономику Гвинеи, не, все зарубежные инвесторы отказываются приехать в Гвинею. У предложенного очистительного завода глинозема Глобального Глинозема есть ценник выше $2 миллиардов. Alcoa и Alcan предлагают немного меньший очистительный завод, стоящий приблизительно $1,5 миллиарда. Взятый вместе, они представляют наибольшие частные инвестиции в Африку района Сахары начиная с Чада-камерунского нефтепровода. Кроме того, Корпорация Гипердинамики, американская нефтяная компания, подписала соглашение в 2006, чтобы развить оффшорные Сенегальские депозиты нефти Бассейна Гвинеи в концессии на 31 000 квадратных миль; это преследует сейсмическое исследование.

13 октября 2009, Гвинейский Министр Шахт Мэхмуд Тиэм объявил, что китайский Международный Фонд инвестирует больше чем $7 миллиардов (£4,5 миллиарда) в инфраструктуру. В свою очередь, он сказал, что фирма будет "стратегическим партнером" во всех проектах горной промышленности в богатой минералом нации. Он сказал, что фирма поможет построить порты, железнодорожные линии, электростанции, жилищное строительство для малоимущих и даже новый административный центр в капитале, Конакри. Однако, аналитики говорят, что выбор времени сделки, вероятно, размешает противоречие, поскольку законность правительства Гвинеи находится под вопросом.

Читайте также: