Венгрия: Железные дороги
§ Общее количество: 7 606 км
§ Нормальная колея: 36 км 1 524 мм (5-футовая) мера
§ Стандартная мера: 7 394 км 1 435 мм (4 фута 81⁄2 в) мера (2 270 км наэлектризованы; 1 236-километровый двухколейный путь)
§ узкая колея: 176 км 760 мм (2 фута 57⁄8 в) мера (1998)
Отметьте: Венгрия и Австрия совместно управляют международной железной дорогой стандартной меры между Győr–Sopron–Ebenfurt (GySEV/ROeEE), расстоянием приблизительно 101 км в Венгрии и 65 км в Австрии.
В Будапеште три главных железнодорожных станции — Восточное (Keleti), Западный (Nyugati) и Южный (Déli), с другими отдаленными станциями как Kelenföld. Из этих трех Южное является самым современным, но Восточное, и Западные более декоративны и architecturally интересный.
Другие важные железнодорожные станции по всей стране включают Сольнок (самое важное железнодорожное пересечение вне Будапешта), Железнодорожная станция Tiszai inMiskolc и станции Pécs, Győr, Сегеда и Székesfehérvár.
У четырех венгерских городов (Будапешт, Дебрецен, Мишкольц, Сегед и Pécs становятся пятым) есть сеть трамвая.
Единственный город с подземной железнодорожной системой — Будапешт со своим Метро.
В Будапеште есть также пригородное железнодорожное сообщение в и вокруг города, которым управляют под названием HÉV.