Исландия: Искусство

Отличительное исполнение исландского пейзажа его живописцами может быть связано с национализмом и движением tohome правило и независимость, которая была очень активной в этот период.

Современная исландская живопись типично прослеживается к работе Шорэринна Шорлакссона, который, после формального обучения в искусстве в 1890-ых в Копенгагене, возвратился в Исландию, чтобы нарисовать и показать работы с 1900 к его смерти в 1924, почти исключительно изображая исландский пейзаж. Несколько других исландских художников мужчин и женщин учились в Академии Дании тогда, включая Асгримера Джонссона, который вместе с Þórarinn создал отличительное изображение пейзажа Исландии в романтичном натуралистическом стиле. Другие пейзажные художники быстро следовали в шагах Þórarinn и Ásgrímur. Они включали Джохэйннса Кджарвэла и Джулиэну Свеинсдоттир. Кджарвэл в особенности известен отличными методами в заявлении краски, которую он развивал в совместном усилии отдать характерную вулканическую породу, которая доминирует над исландской окружающей средой.

Эинэр Хаконарсон — экспрессионистский и фигуративный живописец, который некоторыми, как полагают, возвратил число в исландскую живопись. В 1980-ых много исландских художников работали с предметом новой живописи в их работе.

В последних годах артистическая практика умножилась, и исландская художественная сцена стала урегулированием для многих крупномасштабных проектов и выставок. Художник управляет местом галереи Kling og Удар, участники которого позже управляли комплексом студии и местом встречи выставки Klink og Банк, была существенная часть тенденции сам организованные места, выставки и проекты. Живущий Художественный Музей, Reykjavík Муниципальный Художественный Музей и Национальная Галерея Исландии является большими, более установленными учреждениями, curating показы и фестивали.

Исландская архитектура тянет из скандинавских влияний. Дефицит родных деревьев привел к традиционным зданиям, покрываемым торфом grassand.

Читайте также: