Индонезия: Правительство и политика

Политика Индонезии

Индонезия — республика с президентской системой. Как унитарное государство, власть сконцентрирована в центральном правительстве. После отставки Президента Сухарто в 1998, индонезийские политические и правительственные структуры подверглись главным реформам. Четыре поправки к 1945 Конституции Индонезии обновили исполнительное, судебный, и legislativebranches. Президент Индонезии — глава государства, главнокомандующий индонезийских Национальных Вооруженных сил, и директор внутреннего управления, выработки тактики, и иностранных дел. Президент назначает совет министров, которые не обязаны быть избранными членами законодательного органа. 2004 президентские выборы были первыми, в котором люди непосредственно выбирали президента и вице-президента. Президент может служить максимуму двух последовательных пятилетних сроков.

Сессия Народного Представительного Совета в Джакарте

Самый высокий представительный орган на национальном уровне — Народное Консультативное Собрание (MPR). Его главные функции поддерживают и исправляют конституцию, вводя в должность президента, и формализуя широкие схемы государственной политики. У этого есть власть привлечь к ответственности президента. MPR включает два здания; Народный Представительный Совет (DPR), с 560 участниками, и Региональным Представительным Советом (DPD), с 132 участниками. DPR принимает закон и контролирует исполнительную власть; выровненные стороной участники избраны для пятилетних сроков byproportional представлением. Реформы с 1998 заметно увеличили роль DPR в национальном управлении. DPD — новая палата для дел регионального управления.

Большинство гражданских споров появляется перед государственным Судом; обращения слышат перед Высоким судом. Верховный Суд — самый высокий суд страны, и слышит заключительные обращения кассации и проводит обзоры случая. Другие суды включают Коммерческий Суд, который обращается с банкротством и банкротством; государственный Административный суд, чтобы слушать дела административного права против правительства; Конституционный суд, чтобы услышать споры относительно законности закона, всеобщих выборов, роспуска политических партий, и области власти государственных учреждений; и Религиозный Суд, чтобы иметь дело с определенными религиозными случаями.

Читайте также: