Ирак: Искусство и Архитектура

Минарет в Большой Мечети Samarra. c. 850.

Иракская архитектура, Искусство и архитектура Вавилонии и Ассирии, и шумерская архитектура

Некоторые важные культурные учреждения в капитале включают иракский Национальный Оркестр – репетиции и действия были кратко прерваны во время Занятия Ирака, но с тех пор возвратились к нормальному, Национальный Театр Ирака – театр был ограблен во время 2003 Вторжения в Ирак, но усилия состоят в том, чтобы в стадии реализации восстановить театр. Живая театральная сцена получила повышение в течение 1990-ых, когда санкции ООН ограничили импорт иностранных фильмов. Целых 30 кинотеатров, как сообщали, были преобразованы, чтобы жить стадии, производя широкий диапазон комедий и драматического производства.

Учреждения, предлагающие культурное образование в Багдаде, включают Консерваторию, Институт Искусств и Музыки и Балетной школы Багдад. Багдад также показывает много музеев включая Национальный музей Ирака — который предоставляет самой большой в мире и самой прекрасной коллекции жилище экспонатов и реликвий ofAncient иракские цивилизации; некоторые из которых были украдены во время Занятия Ирака.

Капитал, Ninus или Ниневия, был взят Жителями Мидии под Cyaxares, и спустя приблизительно 200 лет после того, как Xenophon передавал по его участку, тогда простые насыпи земли. Это оставалось похороненным до 1845, когда Botta и Лэярд обнаружили руины ассирийских городов. Руководитель остается, таковые из Khorsabad, 10-мильного N. E. Мосула; из Nimroud, который, как предполагают, был древним Calah; и Kouyunjik, по всей вероятности древняя Ниневия. В этих городах найдены фрагментами нескольких больших зданий, которые, кажется, были храмами дворца. Они были построены в основном высохших на солнце кирпичей, и всего, что остается от них, более низкая часть стен, украшенных скульптурой и картинами, частями тротуаров, несколькими признаками возвышения, и некоторыми интересными работами, связанными с дренажом, &c.

Структуры обычно строились на искусственных насыпях, и приближались, это предполагается, большими лестничными пролетами (из которых остается составленным из черного базальта, были найдены в Khorsabad). Они состоят из ряда залов и палат никакого большого размера, наибольшего зала во дворце Сеннэкэриба в Kouyunjik быть только 200 футами на 45 футов, тогда как Вестминстерский Зал составляет 268 футов на 68 футов. В их пропорциях они совершенно непохожи на египетские структуры, и они показывают поразительную особенность того, чтобы быть удлиненным вне чего-нибудь известного в других стилях архитектуры; например, один из залов Kouyunjik 122 фута длиной 27 широкий, другой 218 футов длиной 25 широкий. Большой зал в Nimroud, хотя 162 фута 62, был разделен продольно в центре стеной 12 футов толщиной, оставляя каждую сторону только 25 футов шириной. Другая особенность этих структур — огромная толщина стен. Таковые из зала (27 футов шириной) Kouyunjik были 15 футов толщиной, и таковые из Nimroud (32 фута шириной) были 26 футов толщиной. Это, действительно, счел г. Фергассон, что в некоторых из дворцов область стен является столь же большой как та из палат. Причина, которую он предлагает для этого, состоит в том, что эти толстые стены поддерживали двойной ряд колонок как фонарь под крышей, столь устроенной, чтобы дать свет и воздух, в то время как, исключая лучи солнца. он покрывает залы плоскими крышами, поддержанными на колонках, какое быть леса гнили или были сожжены. Полностью различная теория — теория М. Флэндина, который изучил предмет на месте. Он полагает, что через залы перепрыгнули и имели маленькие окна при пружинистости. М. Виктора Плэса нашел в Khorsabad несколько хранилищ, и также труб стихаря земли, через которые он полагает, что хранилища были освещены, так же, как купола были в Персии в более поздние времена. Но никакое хранилище не было найдено достаточно большим, чтобы охватить любой из широких ассирийских залов. Из их возвышений есть немного сохранения следов. В Nimroud, что, как предполагается, является могилой Sardanapalus, имеет ее более низкую часть, которая приблизительно 20 футов высотой, твердой каменной кладки, и остальной части сожженных кирпичей. У этого есть немного пирс проектирования, но никакие украшения или карнизы. В Khorsabad и дворце SE Nimroud есть некоторая попытка художественного оформления, грубыми полуколонками, без капиталов или оснований, устроенных в группах семь, рядом, группы, отделяемые перерывами. Несколько отдельных частей карниза были найдены в Khorsabad, но очень самого простого вида, и у нас нет никаких остатков капитала или entablature.

Читайте также: