Италия: Ренессанс

Уникальные политические структуры последнего Средневековья, Италия принудила некоторых теоретизировать, что ее необычный социальный климат позволил появление редкого культурного цветения. Италия была разделена на меньшие города — государства и территории: королевство Неаполя управляло югом, республикой Florenceand Папская область центр, Генуэзец и житель Милана север и запад, и венецианцы восток.

Пятнадцатое столетие Италия было одной из наиболее урбанизированных областей в Европе. Большинство историков соглашается, что идеи, которые характеризовали Ренессанс, возникли в конце 13-ого столетия Флоренция, в особенности с письмами Данте Алигиери (1265-1321) и Франческо Петрарки (1304-1374), так же как живописи Джотто ди Бондоне (1267-1337). Ренессанс был особенно важным периодом в итальянской истории, и способствовал многочисленным политическим, философским, литературным, культурным, социальным и религиозным реформам.

Ренессанс был так называемым, потому что это было "возрождение" определенных классических идей, которые долго терялись к Европе. Утверждалось, что топливо для этого возрождения было повторным открытием древних текстов, о которых забыла Западная цивилизация, но были сохранены в некоторых монашеских библиотеках и в Исламском мире, и переводах греческих и арабских текстов в латынь.

Относящиеся к эпохе Возрождения ученые, такие как Niccolò de’ Niccoli и Поджио Браччолини обыскивали библиотеки в поисках работ такими классическими авторами как Платон, Цицерон и Vitruvius. Работы древних греческих и Эллинистических авторов (такие как Платон, Аристотель, Евклид, и Птолемей) и ученые мусульманин были импортированы в христианский мир, предоставляя новый интеллектуальный материал европейским ученым.

Пандемия Черной смерти в 1348 оставила свою марку на Италии, убивая одну треть населения. Однако, восстановление от бедствия Черной смерти привело к всплеску городов, торговли и экономики, которая очень стимулировала последовательную фазу Гуманизма и Ренессанс (15-ый — 16-ые столетия), когда Италия снова возвратилась, чтобы быть центром Западной цивилизации, настоятельно влияя на другие европейские страны с Судами как Este inFerrara и Де Медиси во Флоренции.

Флоренция стала главным центром Италии Ренессанса. Многочисленные художники, такие как Микеланджело, Леонардо Да Винчи и Боттикелли работали в городе. Его экономика процветала, и согласно Энциклопедии Britannica, Флоренция с 14-ого столетия до 16-ого столетия была одним из самых больших городов Европы, и ее многочисленными музеями, palazzi и церквями, такими как Дворец Питти, и Uffizi были описаны энциклопедией как произведения искусства непосредственно.

Рим был также городом, особенно затронутым Ренессансом. Этот период реформы изменил лицо города резко, с работами как Pietà Микеланджело и фресками theBorgia Квартиры. Рим достиг самого высокого пункта блеска при Папе римском ИЙ Джулиусе (1503-1513) и его преемниках Лео X и Клементе VII, обоих членах семьи Medici. В этот период с двадцатью годами Рим стал одним из самых великих центров искусства в мире. Базилика старого С-Питера, построенная Императором Константином Великое, кто в Риме стал одним самые известные живописцы Италии, создающей фрески в Cappella Niccolina, Вилла Farnesina, Комнаты Рафаэля, плюс много других известных картин. Микеланджело начал художественное оформление потолка Сикстинской Часовни и выполнил известную статую Моисея для могилы Юлиуса. Рим потерял частично свой религиозный характер, становясь все более и более истинным Относящимся к эпохе Возрождения городом, с большим числом популярных банкетов, гонок, сторон, интриг и распущенных эпизодов. Его экономика была богата, с присутствием нескольких Тосканских банкиров, включая Агостино Киджи, который был другом Рафаэля и патрона искусств. Перед его ранней смертью, Рафаэль, также продвинутый впервые сохранение древних руин.

Читайте также: