Иордания: Медицинский Туризм в Иордании

Иордания была установленным медицинским предназначением туризма на Ближнем Востоке с 1970-ых. Исследование, проводимое Частной Ассоциацией Больниц Иордании (PHA), нашло, что 210 100 пациентов от 48 стран получили обработку в королевстве в 2008, по сравнению с 190 000 в 2007, принося более чем $1 миллиард в доходе. Это — главное медицинское предназначение туризма области как оценено Всемирным банком, и пятый в мире повсюду.

В королевстве есть приблизительно 60 частных учреждений здравоохранения, четыре из которых были аккредитованы американской Объединенной Международной Комиссией, который считают золотым стандартом для международной аккредитации в промышленности здравоохранения.

Кроме того, большинство докторов Иордании говорит на опытном английском языке, и многие обучались или присоединены к главным американским больницам, таким как Клиника Мейо и Johns Hopkins. Хотя медицинские учреждения Иордании имеют высокие стандарты, ее затраты относительно низки по сравнению с развитым миром, но относительно высоко для развивающихся стран. Затраты здравоохранения в Иордании типично — только одна десятая цены обработок в США, и меньше чем одной трети стоимости медицинских услуг в Великобритании.

Другими особенностями, которые делают ту Иорданию популярным предназначением здравоохранения, являются экскурсионные достопримечательности, такие как Петра и Мертвое море и факт, что его современный капитал, Амман, считают одним из самых чистых городов в области и в мире.

Самые общие процедуры, которые требуют пациенты от США и Великобритании в больнице, являются пластической хирургией, в пробирке оплодотворение, и ортопедическая забота. Региональные Пациенты, едущие в Иорданию обычно, ищут сердечную хирургию, нейрохирургию, и связанные с раком процедуры.

Главный барьер к дальнейшему росту для медицинской промышленности туризма Иордании — ограничения визы, установленные для некоторых стран из-за страха перед постоянным незаконным урегулированием в Иордании. Главный центр Иордании внимания в его маркетинговом усилии — экс-советские государства, Европа, и Америка.

Читайте также: