Капе Верде: Экономика

Муниципальный рынок в С. Висенте.

Зеленый мыс имеет немного природных ресурсов и страдает от скудного ливня и ограниченной пресной воды. Только 4 из 10 главных островов (Сантьяго, Санто Ант¦о, Fogo, и Brava) обычно поддерживают существенное сельскохозяйственное производство, и более чем 90 % всей пищи, потребляемой в Зеленом мысе, импортированы. Полезные ископаемые включают соль, pozzolana (вулканическая порода, используемая в цементном производстве), и известняк.

Экономика Зеленого мыса для обслуживания широкого круга запросов, с торговлей, транспортом, и коммунальным обслуживанием, составляющим больше чем 70 % ВВП. Хотя почти 70 % популяционных жизней в сельских районах, сельском хозяйстве и лове рыбы вносят только приблизительно 9 % ВВП. Легкие счета производственных издержек для большей части остатка. Рыба и моллюск многочисленны, и маленькие количества экспортируются. У Зеленого мыса есть хранение в холодильнике и замораживающиеся услуги и предприятия по переработке рыбы в Mindelo, Прае, и на Соли. Экспатриант Мыс Вердинс вносит количество, оцененное приблизительно в 20 % ВВП к отечественной экономике через денежные переводы.

С 1991, правительство преследовало ориентированную на рынок экономическую политику, включая открытое добро пожаловать в зарубежных инвесторов и далекую-reachingprivatization программу. Это установило как главные приоритеты развития поощрение рыночной экономики и частного сектора; развитие туризма, осветите обрабатывающую промышленность, и рыболовство; и развитие транспорта, коммуникации, и услуги энергии. С 1994 до 2000 приблизительно $407 миллионов в иностранных инвестициях были сделаны или запланированы, из которых 58 % были в туризме, 17 % в промышленности, 4 % в инфраструктуре, и 21 % в рыболовстве и услугах.

Стратегическое местоположение Зеленого мыса в перекрестке воздуха центральной Атлантики и морских переулков было увеличено существенными усовершенствованиями в гавани Миндело (Порто Grande) и в международных аэропортах andPraia Соли. Новый международный аэропорт был открыт в Перспективе Удава в декабре 2007. В 1983 были открыты услуги ремонта судна в Миндело. Главные порты — Миндело и Прая, но у всех других островов есть меньшие портовые сооружения. В дополнение к международному аэропорту на Соли аэропорты были основаны на всех населенных островах. Все кроме аэропорта на Brava наслаждаются намеченным воздушным сообщением. У архипелага есть 3 050 км (1 895 ми) дорог, из которых 1 010 км (628 ми) проложены, большинство булыжника использования.

Будущие экономические перспективы страны зависят в большой степени от обслуживания потоков помощи, поддержки туризма, денежных переводов, производя на стороне рабочую силу к соседним африканским странам, и импульс программы развития правительства.

Туризм взлетает. Большие гостиницы были построены по всей стране. В частности на островах Перспективы Удава (Клуб Хотель Риу Кэрэмбоа (750 комнат)), и Соль (Клуб Гостиница Риу Фунэнэ/гэропа (1000 комнат) — наибольшая гостиница во всей Западной Африке). У Островов Зеленого Мыса есть относительно низкий индекс преступности и красивые берега, так же как привлекательные люди. Туристы и ищущие досуга со всех концов Европы и в другом месте стекаются в страну.

У Зеленого мыса есть существенное сотрудничество с Португалией на каждом уровне экономики, которая принудила это связывать свою валюту сначала с португальским эскудо и, в 1999, с евро. 23 июня 2008 Зеленый мыс стал 153-ьим членом ВТО.

Читайте также: