Кения: Критика

Кенийские 8-4-4 системы образования выдержали много штормов за 24 года ее существования. Немедленно после того, как первая партия студентов этой системы получила высшее образование в 1989, большая часть страны была в оружии, критикуя правительство "случайного принятия системы". Критики утверждали, что система производила "ниже паритета" дипломированных специалистов, которые не могли эффективно конкурировать с их коллегами от других частей мира. Другие утверждали, что система произвела дипломированных специалистов, которые были или слишком молоды или плохо подготовлены для рынка вакансий. Правительство поворачивало глухое ухо, вероятно потому что перспектива перестройки, новая система была неприятна за стоимость, которую вовлечет осуществление.

За эти годы однако дипломированные специалисты доказали критиков неправильно, выделяясь в университетах в местном масштабе и за границей. Действительно, "утечка мозгов", являющаяся опытным, куда работники службы здравоохранения и ученые эмигрируют в Западные страны, является доказательством этого. Многие 8-4-4 дипломированных специалиста также выделились в университетах вне страны.

Акцент на профессиональном обучении уменьшился, и недавние изменения к учебному плану теперь положили больше акцента на информационной технологии, науках, математике и языках. В любом случае, академическая рабочая нагрузка и акцент при прохождении письменных экспертиз оставили небольшую комнату для плотницких работ, каменной кладки, приготовления и другого профессионального обучения.

Читайте также: