Кения: Исторический фон

Первая система независимой Кении образования была введена британскими колонистами. После независимости Кении 12 декабря 1963, власть по имени Комиссия Ominde была сформирована, чтобы ввести изменения, которые отразят национальный суверенитет. Комиссия сосредоточилась на идентичности и единстве, которые были критическими проблемами в то время. Изменения в подчиненном содержании истории и географии были произведены, чтобы отразить национальное единство. Между 1964 и 1985, 7-4-2-3-system был принят – семь лет первичных, четыре года более низких вторичный, два года верхних вторичный, и три года университета. У всех школ был общий учебный план.

В 1981, Президентская Рабочая группа на Втором университете была уполномочена смотреть на оба возможности настраивания второго университета в Кении так же как преобразования всей системы образования. Комитет рекомендовал, чтобы 7-4-2-3 системы были изменены на 8-4-4 системы (восемь лет в первичном, четыре года во вторичном, и четыре года inuniversity образование). Таблица под Современным образованием в Кении ниже показывает структуру 8-4-4 систем. Хотя 7-4-2-3 системы теоретически закончились введением новых 8-4-4 систем в 1985, последняя партия студентов из прежней системы закончила кенийские университеты в 1992.

Читайте также: