Северная Корея: Транспортировка

Пхеньянское Метро

Пхеньянский автомобиль Трамвая

Есть соединение местных построенных и импортированных троллейбусов и трамваев в городских центрах в Северной Корее. Более ранние флоты были получены в Европе и Китае, но торговый эмбарго вынудил Северную Корею построить их собственные транспортные средства. Железные дороги Демократической Народной республики Кореи, Чозон Кул Минзузуи Инмингонгоагуг, являются единственным оператором рельса в Северной Корее. У этого есть сеть 5 200 км следа с 4 500 км в Стандартной мере. Есть маленькая узкоколейная железная дорога в операции на полуострове Хэджу.

Железнодорожный флот состоит из соединения электрических и паровые локомотивы. Автомобили главным образом сделаны в Северной Корее, используя советские проекты. Есть некоторые локомотивы от Империала Япония, Соединенные Штаты, и Европа, остающаяся в использовании. Подержанные китайские локомотивы (рано DF4Bs, BJ Hydraulics, и т. д.) были также определены в действительной военной службе.

Il-76, Турция 204, Il-62 и Ту-154 Эйра Корио в Международном аэропорту Sunan

Водный транспорт на главных реках и вдоль побережий играет растущую роль в грузовом и пассажирском движении. За исключением Ялуцзяна и рек Taedong, большинство внутренних водных путей, всего 2 253 километра, судоходно только маленькими лодками. Каботажное плавание является самым тяжелым на восточном побережье, более глубокие воды которого могут приспособить большие суда. Главные порты — Nampho на западном побережье и Rajin, Chongjin, Wonsan, и Hamhung на восточном побережье. Способность погрузки гавани страны в 1990-ых была оценена почти в 35 миллионах тонн в год.

В начале 1990-ых, Северная Корея обладала океанским торговым флотом, в значительной степени внутри страны произведенным, шестидесяти восьми судов (по крайней мере 1 000 зарегистрированных в общем количестве тонн), всего 465 801 зарегистрированная в общем количестве тонна (полная грузоподъемность судна на 709 442 метрических тонны (ПЕННИВЕЙТ)), который включает пятьдесят восемь грузовых суден и два танкера. Есть продолжающиеся инвестиции в модернизации и расширении портовых сооружений, развитии транспортировки особенно на Реке Taedong — и увеличение акции международного груза внутренними судами.

Международные воздушные связи Северной Кореи ограничены. Есть регулярно обычные рейсы от Международного аэропорта Sunan – в 24 километрах к северу от Пхеньяна – к Москве, Хабаровску, Пекину, Macau, Владивостоку, Бангкоку, Шеньяну, Shenzhen и чартерным рейсам от Sunan до Токио так же как к восточноевропейским странам, Ближнему Востоку, и Африке. В 1990 было подписано соглашение, чтобы начать обслуживание между Пхеньяном и Токио. Внутренние полеты доступны между Пхеньяном, Hamhung, Wonsan, и Chongjin. Вся гражданская авиация работала воздушным путем, Koryo — 34 самолета в 2008, они были куплены из Советского Союза и России. С 1976 до 1978, четыре самолета Ту-154 были добавлены к маленькому флоту управляемых пропеллером-24, впоследствии добавляющих четыре длинных диапазона Ilyushin Il-62M, три Ilyushin Il-76MD большой грузовой самолет и 2 длинных диапазона Туполев Tu-204-300’s купленный в 2008.

Один из немногих способов войти в Северную Корею по Мосту Дружбы китайской Кореи или через Panmunjeom, прежнее пересечение Река Amnok и последнее пересечение Демилитаризированной Зоны.

Частные автомобили в Северной Корее — редкое зрелище, но на 2008 приблизительно 70 % домашних хозяйств использовали велосипеды, которые также играют все более и более важную роль в небольшой частной торговле.

Читайте также: