Кыргызстан: Железные дороги

Долина Chui на севере и долина Ферганы на юге были конечными точками железнодорожной системы Советского Союза в Средней Азии. После появления независимых постсоветских государств железные дороги, которые были построены не принимая во внимание административные границы, были сокращены границами, и движение поэтому строго сокращено. У маленьких битов железных дорог в пределах Кыргызстана, приблизительно 370 км (1 520-миллиметровая нормальная колея) всего, есть небольшая экономическая ценность в отсутствие прежнего оптового движения по большим расстояниям к и от таких центров как Ташкент, Almaty и города России.

Есть неопределенные планы о простирающихся железных дорогах от Balykchy на севере и/или из Оша на юге в Народную республику Китая, но стоимость постройки была бы огромна.

Читайте также: