Либерия: Поселенцы из Соединенных Штатов

В 1822, американское Общество Колонизации (A. C.S). то, который был первичным транспортным средством для того, чтобы возвратить черных американцев большей свободе в Африке, установило Либерию как место, чтобы послать людей, которые были прежде порабощены. У этого движения черных людей A. C.S. была широкая поддержка в национальном масштабе среди белых людей в Америке, включая видных руководителей такая asHenry Глина и Джеймс Монро, который видел это как предпочтительное для эмансипации в Америке, с Глиной, веря "непобедимому предубеждению, следующему из их цвета, они никогда не могли соединять со свободными белыми этой страны". В то время как учреждение рабства в Америке росло, достигая почти четырех миллионов рабов к середине 1800-ых, свободных Афро-американцев (с узаконенными пределами), растущее население в США, из-за отмены на Севере и освобождении, хотело эмигрировать в Либерию также. Афро-американцы постепенно мигрировали к колонии и стали известными как Americo-либерийцы, от которых много современных Либерийцев прослеживают свою родословную. 26 июля 1847, Americo-либерийские поселенцы объявили независимость республики Либерии.

Джозеф Дженкинс Робертс, Первый президент Либерии.

Поселенцы расценили Африку как "Землю Обетованную," но они не объединялись в африканское общество. Однажды в Африке, они именовали себя как американцы и были признаны как таковые местными Африканцами и британскими колониальными властями в соседнем Сьерра-Леоне. Символы их государства — его флаг, девиз, и печать — и формы правительства, которое они выбрали, отразили свой американский фон и опыт диаспоры. Институт Ashmun, основанный в Пенсильвании в 1854 для образования молодых Африканцев, играл важную роль в поставке лидерства Americo-либерийцев для newnation. Первый класс получения высшего образования Института Ashmun (позже переименовал университет Линкольна в честь убитого президента), Джеймса Р. Амоса, его брата Томаса Х. Амоса, и Мельника Armistead, пересекал под парусом для Либерии на бриге Мэри К. Стевенс в апреле 1859 после окончания.

У религиозных методов, социальной таможни и культурных стандартов Americo-либерийцев были свои корни на довоенном американском Юге. Эти идеалы настоятельно влияли на отношения поселенцев к местным африканским людям. Новая нация, поскольку они чувствовали это, была одинакового протяжения с thesettler сообществом и с теми Африканцами, которые ассимилировались в это. Взаимное недоверие и враждебность между "американцами" вдоль побережья и "Уроженцами" интерьера были текущей темой в истории страны, наряду с (обычно успешный) попытки Americo-либерийского меньшинства доминировать над тем, что они идентифицировали как дикие народы по рождению. Они назвали землю "Либерией", которая на Романских языках, и на латыни в частности означает "Свободную страну," как уважение к их свободе от рабства.

Исторически, Либерия пользовалась поддержкой и неофициальным сотрудничеством правительства Соединенных Штатов. Правительство Либерии, смоделированное после тех из США, было демократично в структуре, если не всегда по сути. В 1877, Истинная Партия вигов монополизировала политическую власть в стране. Соревнование за офис обычно содержалось в пределах стороны, назначение которой фактически гарантировало выборы. Двумя проблемами, противостоящими последовательным правительствам, было давление от соседних колониальных держав, Великобритании и Франции, и угрозы финансового банкротства, оба из которых бросили вызов суверенитету страны. Либерия сохранила свою независимость во время Схватки за Африку, но потеряла ее требование на обширные территории, которые были захвачены Великобританией и Францией. Экономическому развитию препятствовало снижение рынков для Либерийских товаров в конце 19-ого столетия и задолженностью на ряду ссуд, платежей, на которых истощил экономику.

Читайте также: