Мальдивы: Политика

Политика Мальдивов

Политика в Мальдивах имеет место в структуре президентской республики, посредством чего президент — глава правительства. Президент возглавляет исполнительную власть и назначает кабинет, который одобрен Парламентом. Президент назначен к пятилетнему термину тайным голосованием Меджлиса (парламент), назначение, которое подтверждено национальным референдумом. Конституция устраняет немусульман от голосования.

Однопалатный Меджлис Мальдивов составлен из пятидесяти участников, служащих пятилетние сроки. Два участника от каждого атолла непосредственно избраны. Восемь назначены президентом, который является главным маршрутом, через который женщины входят в парламент.

Страна представила политические партии впервые в ее истории в июле 2005, спустя шесть месяцев после последних выборов для парламента. Тридцать шесть членов парламента присоединились к Дхивехи Рэйиьятхунджу Парти (Народная партия Maldivian) и выбрали Момуна Абдула Гэйума в президентство. Двенадцать членов парламента сформировали оппозицию в качестве членов theMaldivian Демократической партии, и два участника оставались независимыми. В марте 2006, Президент Гэйум издал детальную дорожную карту для своей повестки дня реформы, обеспечивая график времени, чтобы написать новую конституцию, и модернизировать правовые рамки. Под дорожной картой правительство представило Парламенту плот мер по реформе. Самая существенная часть законодательства прошла, пока Поправка к закону Комиссии по правам человека, делая новое тело, полностью послушное с Парижскими Принципами.

Muliaa’ge-Президентский дворец Malé, Мальдивы.

Эти пятьдесят членов парламента сидят с равным количеством так же составленных людей и Кабинета, чтобы сформировать Конституционное Собрание, которое было созвано при инициативе президента написать современную либеральную демократическую конституцию для Мальдивов. Собрание сидело с июля 2004, и было широко раскритиковано за то, что оно сделало очень медленные успехи. Правительство и Оппозиция обвиняли друг друга в задержках, но независимые наблюдатели приписывают медленное продвижение слабым парламентским традициям, плохое бросание (ни один из членов парламента не был избран на партийном билете), и бесконечные вмешательства регламентов. Продвижение также было медленным из-за обязательства главной оппозиционной партии, MDP, чтобы свергнуть Президента Гэйума прямым воздействием перед выполнением повестки дня реформы, приводя к общественным беспорядкам в июле-августе 2004, август 2005 и неудавшийся путч в ноябре 2006. Значительно, лидер MDP, Ибрагим Исмаил (член парламента для самого большого избирательного округа — Malé) ушел из своего партийного поста в апреле 2005 узко избив доктора Мохаммеда Уохида Хэссэна только пара несколькими месяцами ранее. Он в конечном счете оставил MDP в ноябре 2006, цитируя непримиримость его собственного Национального исполнительного комитета. Правительство затронуло услуги Посла по особым поручениям Содружества Тун Муса Хитэм, чтобы облегчить весь партийный диалог, и когда MDP бойкотировал его, завербовал услуги британского Верховного комиссара, чтобы облегчить диалог. Следующий Вестминстерский процесс Дома сделал некоторые успехи, но был оставлен, поскольку MDP призывал к ноябрьской революции.

Мечеть в Hulhumalé

Дорожная карта обеспечивает крайний срок от 31 мая 2007 для Собрания, чтобы завершить его работу и проложить путь к первым многопартийным выборам в стране к октябрю 2008. Выборы были достаточно близки, чтобы вызвать второй последний тур выборов в который претендент Мохамед Нэшид andDr. Мохаммед Уохид Хэссэн преобладал. Доктор Мохаммед Уохид Хэссэн приедет в Мальдивы, чтобы участвовать на выборах. Президент Нэшид и вице-президент доктор Уохид поклялись в офис 11 ноября 2008.

Несмотря на проход от монархии до республики, современная политическая структура показывает непрерывность с феодальным прошлым, в котором власть была разделена среди нескольких семей наверху социальной структуры. В некоторых островах офисы остались в пределах той же самой семьи в течение нескольких поколений. В современный день, деревней управляет административный чиновник по имени Katību, который служит исполнительной главой острова. Выше Katībus каждого атолла AtoỊuveriya (Руководитель Атолла). Власть этих местных руководителей очень ограничена, и они берут немного обязанностей. Они обучаются сообщить правительству о ситуации в их островах и просто ждать инструкций от центральной власти и следовать за ними полностью. Хотя острова имеют значительно большие расстояния от управляющего капитала, административные права по законодательному органу специфического острова отказан минимуму, следовательно централизуя представителей от островов до общего парламента; Народный Меджлис определил местонахождение в Мужчине’ который участники зданий от по всей стране.

Читайте также: