Мальта: Искусство и архитектура

У Мальты есть длинная история архитектуры, под влиянием многих различных Средиземноморских культур по его истории, и последний раз, британской архитектуры. Первые поселенцы на острове построили Ġgantija, одну из самой старой искусственной автономной структуры в мире. Мальта в настоящее время подвергается крупномасштабным строительным объектам, который включает постройки, такие как SmartCity Мальта, М. Башен, и Pendergardens, в то время как области, такие как Пункт Береговой линии и Tigne Валлетты получают реконструкцию.

Неолитические строители храма 3800-2500 до н. э обеспечивали многочисленные храмы Мальты и Гоцо с запутанными bas вспомогательными проектами, включая спирали, вызывающие воспоминания из дерева жизни и портретов животных, проекты, нарисованные в красной охре, керамике, и обширной коллекции человеческих скульптур формы, особенно Венера Мальты. Они могут быть рассмотрены в храмах непосредственно (наиболее особенно, theHypogeum и Храмах Tarxien), и в Национальном музее Археологии в Валлетте.

Римский период вводил очень декоративные мозаичные этажи, мраморные колоннады и классический скульптурный, остатки которого красиво сохранены и представлены в Романе Домусе, вилла страны только вне стен Mdina. Ранние христианские фрески, которые украшают катакомбы ниже Мальты, показывают склонность к восточным, Византийским вкусам. Эти вкусы продолжали сообщать попыткам средневековых мальтийских художников, но они были все более и более под влиянием романского и Южного Gothicmovements. К концу 15-ого столетия мальтийские художники, как их коллеги в соседней Сицилии, приехали под влиянием Школы Антонелло да Мессины, который вводил Относящиеся к эпохе Возрождения идеалы и понятия к декоративным искусствам в Мальте.

Артистическое наследие Мальты цвело при Рыцарях С-Джона, которые принесли итальянским и фламандским живописцам Mannerist, чтобы украсить их дворцы и церкви этих островов, наиболее особенно, Маттео Перец d’Aleccio, чьи работы появляются в theMagisterial Дворце и в Монастырской Церкви С-Джона в Valetta, и Филиппо Паладини, который был активен в Мальте с 1590 до 1595. Много лет, Особенность продолжала сообщать вкусам и идеалам местных мальтийских художников.

Прибытие в Мальту Caravaggio, кто нарисовал по крайней мере семь работ во время его 15-месячного пребывания на этих островах, далее реконструировало местное искусство. Две из самых известных работ Кэрэвэгджио, Казнь Сент-Джона Баптист и Сэйнт Джером, Пишущий, являются демонстрирующимися в Красноречии Монастырской Церкви С-Джона. Его наследство очевидно в работах местных художников Джулио Кассарино (1582-1637) и Стефано Эрарди (1630-1716). Однако, Причудливое движение, которое следовало, было предназначено, чтобы оказать самое устойчивое влияние на мальтийское искусство и архитектуру. Великолепные картины хранилища знаменитого художника Calabrese, Маттия Претитрансформеда серьезное, интерьер Mannerist Монастырской Церкви С-Джон в Причудливый шедевр. Preti провел прошлые 40 лет его жизни в Мальте, где он создал многие из своих самых прекрасных работ, теперь демонстрирующихся в Музее изобразительных искусств в Валлетте. Во время этого периода местный скульптор Мелкиор Гэфа (1639-1667) появился как один из главных Причудливых скульпторов римской Школы.

Во время 17-ого и 18-ое столетие, Неаполитанские и Рококо влияния появились в работах итальянских живописцев Луки Джордано (1632-1705) и Франческо Солимены (1657-1747), и эти события могут быть замечены в работе их мальтийских современников, таких как Джованни Никола Буаджар (1698-1752) и Франческо Цара (1710-1773). Рококо движение было очень увеличено переселением к Мальте Антуана де Фавря (1706-1798), кто принимал положение живописца суда Гроссмейстеру Пинто в 1744.

Неоклассицизм сделал некоторые нашествия среди местных мальтийских художников в конце 18-ого столетия, но эта тенденция была полностью изменена в начале 19-ого столетия, как местные Церковные власти — возможно, чтобы усилить католическое решение против воспринятой угрозы Протестантства в течение первых лет британского правила в Мальте — одобренный и страстно продвинула религиозные темы, охваченные движением Назарея художников. Романтизм, умеренный натурализмом, введенным Мальте Джузеппе Кали, сообщал художникам "салона" начала 20-ого столетия, включая Эдварда и Роберта Кэруэну Дингли.

Парламент установил Национальную Школу Искусства в 1920-ых. Во время периода реконструкции, который следовал за Второй мировой войной, появлением "Группы Современного искусства", среди участников которой были Иосиф Каллея (1898-1998), Джордж Прека (1909-1984), Антон Инглотт (1915-1945), Emvin, Кремона (1919-1986), Франк Портелли (b.1922), Антуан Камйеи (b.1922) и Esprit Barthet (b.1919) очень увеличивала местную художественную сцену.

Читайте также: