Мавритания: Правление (1984-2005) Уда Тэя

Парти Репабликэйн Демокрэтик И Социальный (PRDS), прежде во главе с Президентом Мээоуя Удом Сид’Эхмедом Тэя, политикой Mauritanian, над которой доминируют, после первых многопартийных выборов страны в апреле 1992 после одобрения референдумом текущей конституции в июле 1991. Президент Тэя, который победил на выборах в 1992 и 1997, сначала стал главой государства через бескровный удачный ход 12 декабря 1984, который сделал его председателем комитета офицеров, которые управляли Мавританией с июля 1978 до апреля 1992.

Политические партии, незаконные во время военного периода, были легализованы снова в 1991. К апрелю 1992, поскольку гражданское правление возвратилось, были признаны 16 главных политических партий; в 2004 12 главных политических партий были активны. В 1992 большинство оппозиционных партий бойкотировало первые законодательные выборы, и в течение почти десятилетия парламент был во власти PRDS. Оппозиция участвовала на муниципальных выборах в январе-феврале 1994 и последующих выборах Сената, последний раз в апреле 2004, полученном представлении на локальном уровне так же как трех местах в Сенате.

8 июня 2003 группа текущих и прежних Офицеров начала кровавую, но неудачную попытку удачного хода. Лидеры предпринятого удачного хода никогда не ловились.

7 ноября 2003 президентские выборы Мавритании, его треть начиная с принятия демократического процесса в 1992, имели место. Шесть кандидатов, включая первую женщину Мавритании и сначала Haratine (прежняя рабская семья) кандидаты, представляли большое разнообразие политических целей и фонов. Занимающий должность Президент Мээоуя Уд Сид’Эхмед Тэя выиграл переизбрание с 67.02 % голосов избирателей, согласно официальным данным, с Мохамедом Хуной Удом Хэйдаллой, заканчивающим секунду.

В течение конца 1980-ых Ould Taya установил тесное сотрудничество с Ираком, и преследовал решительно арабскую Националистическую линию. В то же самое время, кровавые столкновения прорвались с Сенегалом в 1989, во время которого обе страны выслали этнические меньшинства к другой стране. Мавритания становилась все более и более изолированной интернационально, и напряженные отношения с Западными странами росли резко после того, как она взяла проиракское положение во время 1991 войны в Заливе. Во время середины — к концу 1990-ых, Мавритания переместила свою внешнюю политику к одному из увеличенного сотрудничества с США и Европой, и была вознаграждена с дипломатическим расслаблением и проектами помощи.

В 1999, Министр иностранных дел Mauritanian Ахмед Сид’Эхмед и его израильский коллега Дэвид Леви подписали соглашение в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 28 октября, устанавливая полные дипломатические отношения с Мавританией, Исламской страной и членом Лиги арабских государств. Церемония подписания была проведена в Государственном Департаменте США в присутствии госсекретаря США Олбрайта StateMadeleine. Мавритания таким образом присоединилась к Египту, Палестине и Иордании в качестве единственных членов Лиги арабских государств, чтобы официально признать Израиль. Ould Taya также начал сотрудничать с Соединенными Штатами в антитеррористических действиях, которые были раскритикованы неправительственными организациями прав человека, которые говорили о преувеличении и инструментовке предполагаемой террористической деятельности для геополитических целей. (См. также Международные отношения Мавритании.)

Читайте также: