Мексика: Промышленность

Автоматизированный Volkswagenfactory в Пуэбле, Пуэбле.

Среди самых важных индустриальных изготовителей в Мексике автомобильная промышленность, чьи стандарты качества всемирно признаны. Автомобильный сектор в Мексике отличается от этого в других латиноамериканских странах и развивающихся странах, в которых это не функционирует как простой изготовитель собрания. Промышленность производит технологически сложные компоненты и участвует в некоторых научно-исследовательских действиях. "Большая тройка" (General Motors, Форд andChrysler) работали в Мексике с 1930-ых, в то время как Фольксваген и Ниссан построили их заводы в 1960-ых.

Позже, Тойота, Хонда, BMW, и Мерседес-Benz установили присутствие. Учитывая высокие требования североамериканских компонентов в промышленности, много европейских и азиатских поставщиков запчастей также переехали в Мексику: в одной только Пуэбле, 70 индустриальных групп производителей части вокруг Фольксвагена. Относительно маленькая внутренняя автомобильная промышленность все еще представлена ДИНОЙ Камионес С. А де К. В., это строило автобусы и грузовики в течение почти половины столетия и новой автомобильной компании Mastrettadesign, который строит гоночный автомобиль Mastretta MXT.

Немного больших отраслей промышленности Мексики включает Cemex, третий наибольший цементный конгломерат в мире; отрасли промышленности напитка алкоголя, включая всемирноизвестных игроков как Grupo Modelo; конгломераты как FEMSA, который кроме обладания пивоваренных заводов и цепи мини-маркета OXXO, являются также вторым по величине заводом безалкогольных напитков Coca-Cola в мире; Gruma, наибольший производитель кукурузной муки и плоских маисовых лепёшек в мире; и Проститутка Grupo, Телмикс, Televisa, среди многих других. В 2005, согласно Всемирному банку, промышленное производство на основе высоких технологий представляло 19.6 % общего экспорта.

Мексиканская авиа-космическая промышленность строит высокие системы самолета и самолета конца и части для иностранных компаний.

Мексика — миры второй по величине производитель строительных материалов.

Maquiladoras (мексиканские фабрики, которые берут в импортированном сырье и производят товары для экспорта), стали ориентиром торговли в Мексике. Этот сектор извлек выгоду из NAFTA, в том реальном доходе в maquiladora секторе увеличил 15.5 % с 1994, хотя от non-maquiladora сектора стал намного быстрее. Вопреки широко распространенному мнению это должно не быть удивительно, так как продукты maquiladora могли войти в американский duty free начиная с соглашения о промышленности 1960-ых. Другие сектора теперь извлекают выгоду из соглашения о свободной торговле, и акция экспорта от непограничных государств увеличилась за прошлые 5 лет, в то время как акция экспорта от maquiladora-пограничных-государств уменьшилась.

В настоящее время Мексика сосредотачивается в развитии авиа-космической промышленности и собрания вертолета, и коммерческий реактивный самолет имеет место. Иностранные фирмы, такие как Вертолеты MD и Бомбардир строят вертолеты и коммерческие самолеты соответственно в Мексике. Хотя мексиканская авиационная промышленность является главным образом иностранной, как ее автомобильная промышленность, мексиканские фирмы были основаны, такие как Aeromarmi, который строит легкие самолеты пропеллера, и Технологии Hydra, который строит Беспилотные Воздушные Транспортные средства.

По сравнению с Соединенными Штатами или странами в Западной Европе больший сектор индустриальной экономики Мексики — производство пищи, которое включает несколько мировых компаний класса, но региональная промышленность неразработана. Есть национальные марки, которые стали международными и местными производителями Мамы и Популярности, но небольшим производством промежуточный.

Читайте также: