Нидерланды: Инфраструктура, сельское хозяйство и природные ресурсы

У Роттердама есть наибольший порт в Европе, с реками Мезом и Рейном, обеспечивающим превосходный доступ к внутренним районам, вверх по течению достигающим к Базелю, Швейцария, и во Францию. В 2006, Роттердам был седьмым наибольшим контейнерным портом в мире с точки зрения Двадцатифутовых эквивалентных единиц обработанный (TEU). Главные действия порта — нефтехимические отрасли промышленности и общая транспортная обработка груза и перегрузка. Гавань функционирует как важный пункт транзита для оптовых материалов и между европейским континентом и за границей. Из Роттердама товары транспортируются судном, речной баржей, поездом или дорогой. В 2007, BEtuweroute, новая быстрая грузовая железная дорога от Роттердама до Германии, был закончен.

Чрезвычайно механизированный аграрный сектор нанимает 4 % рабочей силы, но обеспечивает большие излишки для промышленности пищевой промышленности и для экспорта. Голландская треть разряда во всем мире в ценности сельскохозяйственного экспорта, позади Соединенных Штатов и Франции, с экспортом, зарабатывающим $55 миллиардов ежегодно. Существенная часть голландского сельскохозяйственного экспорта получена из заводов нового сокращения, цветов, и луковиц, с Нидерландами, экспортирующими две трети общего количества в мире. Нидерланды также экспортируют четверть всех мировых помидоров, и одну треть экспорта в мире перцев чили и огурцов.

Одна из наибольших областей природного газа в мире расположена около Slochteren. Эксплуатация этой области привела к общему доходу ?159 миллиардов с середины 1970-ых. С только более чем половиной израсходованных запасов и ожидаемое длительное повышение цен на нефть, доходы за следующие несколько десятилетий, как ожидают, будут по крайней мере так очень.

Читайте также: