Нидерланды: Правительство

Нидерланды были конституционной монархией с 1815 и парламентарной демократией с 1848. Нидерланды описаны как государство consociational. Голландская политика и управление характеризованы усилием достигнуть широкого согласия по важным проблемам, и в пределах политического сообщества и в пределах общества в целом. В 2008, Экономист оценил Нидерланды как четвертую самую демократическую страну в мире.

Монарх — глава государства, в существующей Королеве Битрикс. Конституционно, положение оборудовано ограниченными полномочиями. Монарх может проявить некоторое влияние во время формирования нового кабинета, где они служат нейтральным арбитром между политическими партиями. Дополнительно, король (у королевы названия нет никакого конституционного значения) имеет право быть информированным и консультироваться. В зависимости от индивидуальности и качеств короля и министров, король мог бы иметь Влияние вне Власти, предоставленной конституцией.

Практически, исполнительная власть сформирована ministerraad, совещательным советом голландского кабинета. Кабинет обычно состоит из тринадцати — шестнадцати министров и переменного числа госсекретарей. Один — три министра — министры без портфеля. Глава правительства — Премьер-министр Нидерландов, который часто является лидером наибольшей стороны коалиции. Фактически, это непрерывно имело место с 1973. Премьер-министр — aPrimus, предают земле, чистит, означая, что у него нет никаких явных полномочий вне таковых из других министров. В настоящее время, Премьер-министр — Ян Питер Болкененд.

Кабинет ответственен двухпалатному парламенту, Общее государствами, у которого также есть законодательные власти. 150 членов парламента Представителей, Нижней палаты, избраны на прямых выборах, которые проведены каждые четыре года или после падения кабинета (примером: когда одна из палат несет движение недоверия, кабинет предлагает свою отставку монарху). Провинциальные государствами непосредственно избраны каждые четыре года также. Члены провинциальных собраний выбирают 75 членов Сената, верхней палаты, у которой есть меньше законодательных властей, поскольку это может просто отклонить законы, не предложить или исправить их.

И с профсоюзами и с организациями работодателей консультируются заранее в policymaking в финансовых, экономических и социальных областях. Они регулярно встречаются с правительством в Социально-экономическом Совете. Это тело советует правительству, и его совет не может быть отложен легко.

В то время как исторически голландская внешняя политика была характеризована нейтралитетом, начиная со Второй мировой войны, Нидерланды стали членом большого количества международных организаций, наиболее заметно ООН, НАТО и ЕС. Голландская экономика очень открыта и полагается на международную торговлю.

У Нидерландов есть давняя традиция социальной терпимости. В 18-ом столетии, в то время как голландская Преобразованная Церковь была государственной религией, католицизм andJudaism допускались. В конце 19-ого столетия эта голландская традиция религиозной терпимости преобразовала в систему pillarisation, в котором религиозные группы сосуществовали отдельно и только взаимодействовали на уровне правительства. Эта традиция терпимости связана с голландской политикой по региональным наркотикам, проституции, правам LGBT, эвтаназии, и аборту, которые являются среди самого либерального в мире.

Читайте также: