Папуа-Новая Гвинея: Закон

Закон Папуа-Новой Гвинеи

Однопалатный парламент предписывает законодательство в той же самой манере как в другом наличии юрисдикции "кабинет", "ответственное правительство," или "парламентарная демократия": это введено исполнительным правительством законодательному органу, дебатировало и, если передано, становится законом, когда это получает королевское согласие Генерал-губернатором. Большинство законодательства — фактически регулирование, осуществленное бюрократией при предоставлении возможности закона, ранее принятого Парламентом.

Все обычные уставы, предписанные Парламентом, должны быть совместимыми с Конституцией. У судов есть юрисдикция, чтобы управлять на конституционности уставов, и в спорах перед ними и на ссылке, где нет никакого спора, но только абстрактного вопроса закона. Необычный среди развивающихся стран, судебная власть правительства в Папуа-Новой Гвинее осталась замечательно независимой, и последовательные исполнительные правительства продолжили уважать ее власть.

"Основной закон" — то есть, общее право Папуа-Новой Гвинеи — состоит из австралийского общего права, поскольку это стояло 16 сентября 1975 (дата Независимости), и после того решения собственных судов PNG. Суды направлены Конституцией и, недавно, Основной Законный закон, чтобы принять во внимание "обычай" традиционных сообществ, в целях определения, какая таможня распространена у целой страны и, как могут объявлять, также является частью основного закона. Практически, это оказалось чрезвычайно трудным и в значительной степени пренебреглось. Уставы в значительной степени приспособлены из-за границы юрисдикция, прежде всего Австралия и Англия. Защита в судах следует за соперничающим образцом других стран общего права.

Читайте также: