Нигер: Экономическое реструктурирование и долг

В январе 2000, недавно избранное правительство Нигера унаследовало серьезные финансовые и экономические проблемы включая фактически пустое казначейство, истек зарплаты (11 месяцев долгов) и платежи учености, увеличил долг, уменьшенную работу дохода, и более низкие государственные инвестиции. В декабре 2000, Нигер приобрел квалификацию расширенного долгового облегчения согласно программе Международного валютного фонда для Очень Обязанных Бедных стран и заключил соглашение с Фондом на Средстве Сокращения и Роста Бедности (PRGF).

В дополнение к изменениям в бюджетном процессе и общественных финансах, новое правительство преследовало экономическое реструктурирование к продвинутой модели приватизации Международного валютного фонда. Это включало приватизацию водного распределения и телекоммуникаций и удаления ценовых защит для нефтепродуктов, позволяя цены быть установленным ценами на мировой рынок. Дальнейшие приватизации государственных предприятий находятся в работах.

В его усилии выполняют план Средства Сокращения и Роста Бедности Международного валютного фонда, правительство также предпринимает действия, чтобы уменьшить коррупцию и, поскольку результат процесса participatory, охватывающего гражданское общество, разработал План Стратегии Сокращения Бедности, который сосредотачивается на том, чтобы улучшать здоровье, первичное образование, сельскую инфраструктуру, и судебное реструктурирование. Длинное запланировало privitisation нигерийской энергетической компании, NIGELEC, подведенного в 2001 и снова в 2003 из-за невнятности, чтобы выстроиться в линию покупатели. В 2009 был повторно национализирован SONITEL, национальный телефонист, сажаемый в улей почтового отделения и приватизированный в 2001.

Приватизация и экономическая либерализация однако также были предметом сильной критики. Специальный Докладчик ООН справа к Пище, например, отметил, что приватизация затрагивает самого плохого и самых уязвимых членов общества Нигера. Критики утверждали, что обязательства учреждениям кредитора и правительствам заперли Нигер к процессу либерализации торговли, которая вредна для мелких фермеров и в частности сельские женщины.

Сельская мать имеет тенденцию ее плохо питающемуся младенцу в Маради центр помощника MSF, во время 2005–06 Нигерских продовольственных кризисов. В то время как Область Маради — корзина для хлеба Нигера, 20-ое столетие видело три серьезной засухи Sahel, которая принесла драматическую ненадежность пищи в даже самые плодородные области Нигера.

Читайте также: