Палау: Экономика

Мост Koror-Babeldaob.

Экономика Палау

Состоит прежде всего из туризма, прожиточного сельского хозяйства, и лова рыбы. Туристская деятельность сосредотачивается на подводном плавании и плавающий в богатой морской среде островов, включая ее стены барьерных коралловых рифов и аварии Второй мировой войны. Правительство — главный работодатель для рабочей силы, полагаясь в большой степени на финансовую помощь из США. Деловое и туристское прибытие пронумеровало 50 000 в финансовом году 2000/2001. Население наслаждается доходом на душу населения дважды те из Филиппин и большая часть Микронезии. Долгосрочные перспективы ключевого туристского сектора были очень поддержаны расширением путешествия самолётом в Tихом океане, возрастающем процветании ведущих Восточноазиатских стран, и готовности иностранцев финансировать развитие инфраструктуры.

В июле 2004, Палау Воздух Микронезии было начато с обслуживанием из Палау, чтобы Тявкнуть, Гуам, Микронезия, Сайпан, Австралия, и Филиппины. Предлагая низкие платы за проезд было запланировано быть конкурентом Континентальной Микронезии, однако это прекратило операции в декабре того же самого года, главным образом из-за возрастающих топливных цен. Палау Воздух Микронезии не перезапустил операции с тех пор, но сделал codeshare союз withAsian Духом, авиакомпанией, которая управляет полетами между Палау и Филиппинами (Давао, Себу, и Манила). Есть два полета еженедельно из Манилы через Себу к Палау и один полет еженедельно из Давао. Только после нескольких месяцев обслуживания, азиатский Дух прекратил свои Филиппины к маршруту Палау.

Налоги умеренны, у подоходного налога есть 3 скобки со средними нормами (9.3 %, 15 % и 19.6 %), налог с доходов корпорации является 4%-ым, и общий налог на продажи составляет 7.5 %. Нет никаких налогов на собственность.

Читайте также: