Палестина: Оттоманское правило (1841-1917)

В реорганизации 1873, который установил административные границы, которые оставались в месте до 1914, Палестина была расколота между тремя главными административными единицами. Северная роль, выше линии, соединяющей Яффу с северным Иерихоном и Иорданией, была отведена к vIlayet Бейрута, подразделенного на sAnjaks (районы) Акра, Бейрута и Наблуса. Южная часть, из Яффы вниз, была частью специального района Иерусалима. Его южные границы были неясны, но прекратились в восточном Синайском полуострове и северной Пустыне Неджева. Большую часть центрального и южного Неджева назначили на wIlayet Хиджаза, который также включал Синайский полуостров и западную часть Аравии.

Тем не менее, старое название оставалось в популярном и полуофициальном использовании. Много примеров его использования в 16-ых и 17-ых столетиях выжили. В течение 19-ого столетия Оттоманское Правительство использовало термин Ardh-u Filistin (‘Земля Палестины’) в официальной корреспонденции, подразумевая для всех намерений и имеет целью область на запад Реки Иордании, которая стала ‘Палестиной’ под британцами в 1922". Однако, Оттоманки расценили "Палестину" как абстрактное описание общей области, но не как определенная административная единица с ясно определенными границами. Это означало, что они последовательно не применяли название к ясно определенной области. Оттоманские протоколы суда, например, использовали термин, чтобы описать географическую область, которая не включала sAnjaks Иерусалима, Хеврона и Наблуса, хотя они конечно были частью исторической Палестины. Среди образованной арабской общественности Filastin был общим понятием, относясь или ко всей Палестине или к Иерусалиму Sanjak один или только к области вокруг Ramle.

Конец 19-ого столетия видел начало иммиграции Сиониста. "Первый Aliyah" был первой современной широко распространенной волной Сиониста aliyah. Евреи, которые мигрировали к Палестине в этой волне, приехали главным образом из Восточной Европы и из Йемена. Эта волна aliyah началась в 1881–82 и продлилась до 1903. Приблизительно 25 000-35 000 евреев иммигрировали во время Первого Aliyah. Первый Aliyah положил краеугольный камень для еврейского урегулирования в Израиле и создал несколько урегулирований, таких как Rishon LeZion, Рос Пина, Зихрон Я’эков и Gedera.

Тель-Авив был основан на земле, купленной от Бедуинов к северу от Яффы. Это — 1909 аукцион первых партий

"Второй Aliyah" имел место между 1904 и 1914, в течение которого приблизительно 40 000 евреев иммигрировали, главным образом из России andPoland, и некоторые из Йемена. Вторые иммигранты Aliyah были прежде всего идеалистами, вдохновленными революционными идеалами, тогда охватывающими Российскую империю, кто стремился создать коммунальную сельскохозяйственную систему урегулирования в Палестине. Они таким образом основали движение киббуца. В 1909 был основан первый киббуц, Degania. Тель-Авив был основан тогда, хотя его основатели были не обязательно от новых иммигрантов. Второму Aliyah в значительной степени приписывают Возрождение еврейского языка и установление этого как стандартный язык для евреев в Израиле. Элизер Бен-Ехуда поспособствовал созданию первого современного еврейского словаря. Хотя он был иммигрантом Первого Aliyah, его работа главным образом принесла плоды во время второго.

Оттоманское правило по восточному Средиземноморью продлилось до первой мировой войны, когда Оттоманки примкнули к немецкой Империи и Тройственному союзу. Во время первой мировой войны Оттоманки вела от большой части области Британская империя во время роспуска Османской империи.

Читайте также: