Палестина: Правило Abbasid (750–969 CE)

Находящиеся в Багдаде Калифы Abbasid отремонтировали и посетили святые святыни и прибежища в Иерусалиме и продолжили создавать Ramle. Прибрежные области были укреплены и развиты и портовые города как Акр, Хайфа, Цезарея, Arsuf, Яффа и Ashkelon получили суммы денег от государственного казначейства.

Ярмарка имела место в Иерусалиме каждый год 15 сентября, где торговцы из Пизы, Генуи, Венеции и Марселя сходились, чтобы приобрести специи, мыла, шелка, оливковое масло, сахар и стеклянную посуду в обмен на европейские продукты. Европейские христианские паломники посетили и сделали щедрые пожертвования христианским святым местам в Иерусалиме и Вифлееме. Во время al-Rashid’s Harun (786-809) правят первые контакты с Королевством Frankish Charlemagneoccurred, хотя фактическая степень этих контактов не известна. В результате Шарлемань послал деньги за постройкой церквей и Гостиницы латинских Паломников в Иерусалиме. Учреждение Гостиницы Паломников в Иерусалиме замечено как выполнение залога Умэра Епископу Софронайоусу позволить свободу религии и доступа к Иерусалиму для христианских паломников.

Влияние арабских племен уменьшилось и единственный контекст, где о них сообщают, находится в восстании против центральной власти. Я 796, гражданская война между Mudhar и племенами Yamani произошел, приводя к широко распространенному разрушению в Палестине. Abbasids посещал страну менее часто чем Ummayads, но заказывал немного существенных построек в Иерусалиме. Таким образом, Аль-Мэнсер, Заказанный в 758 реконструкция Купола Скалы, которая разрушилась в землетрясении.

В течение того времени дресс код был установлен, требуя христиан и евреев носить Желтое платье. Не известно, насколько кодекс был проведен в жизнь в Палестине.

Читайте также: