Катар: Транспортировка

Первичное средство транспортировки в Катаре дорогой, из-за очень дешевой цены нефти. У страны в результате есть продвинутая дорожная система, подвергающаяся обширным модернизациям в ответ на быстро возрастающее население страны, с несколькими шоссе, подвергающимися модернизациям и новым скоростным автомагистралям в пределах Дохи, в стадии строительства. Большая автобусная сеть соединяет Доху с другими городами в стране, и является первичными средствами общественного транспорта в городе.

Международное Шоссе Salwa в настоящее время соединяет Доху с границей с Саудовской Аравией, и тротуар и с дорогой и с железнодорожными сообщениями к Бахрейну в Zubarah должен начать постройку коротко. Тротуар станет наибольшим в мире, и будет вторым, чтобы соединить Бахрейн с Аравийским полуостровом.

В настоящее время, никакие железнодорожные сети не существуют в стране. В ноябре 2009, однако, его правительство подписало контракт за $26 миллиардов с немецкой компанией Немецкий Bahn, чтобы построить систему железной дороги за следующие 20 лет. Сеть соединит страну непосредственно, и будет включать международную связь с соседними государствами как часть большей железнодорожной сети, построенной через страны Совета объединения стран Персидского залива. Железнодорожная связь также находится в работе между Катаром и Бахрейном как часть Катара Бахрейнский Тротуар.

Главный аэропорт Катара — Международный аэропорт Дохи, который служил почти 15 000 000 пассажиров в 2007. В сравнении аэропорт служил только 2 000 000 пассажиров в 1998. В результате намного больших объемов пассажиров, летящих в через страну сегодня, Новый Международный аэропорт Дохи в настоящее время находится в работе, и заменит существующий аэропорт в 2011.

Читайте также: