Катар: История

История Катара

Форт Zubara

Недавние открытия на краю острова на Западе Катара указывают раннее человеческое присутствие в доисторическом Катаре. Открытие 6-ого тысячелетия до н. э помещает в Shagra, на Юго-востоке Катара показал ключевую роль море (Залив), играемый в жизнях жителей Шэгры. Раскопки в Аль-Хор на Северо-востоке Катара, Бире Зекрите и Расе Абэруке, и открытии там глиняной посуды, кремня, инструментов скребка кремня, и нарисованных керамических судов там указывают связь Катара с цивилизацией Аль-Убэйд, которая процветала на земле между Тигром и Евфратом во время периода 5-ого 4-ого тысячелетия до н. э. Также была основанная на бартере система торговли между урегулированиями в Катаре и Месопотамии Ubaid, в которой обмененные предметы потребления были главным образом глиняной посудой и высушенной рыбой.

Ислам охватил всю аравийскую область в 7-ом столетии. С милитаристским распространением Ислама в Катаре Мухэммэд послал своего первого посланника Аль Алу Аль Хэдрэми Аль Мандхир Ибн Сое Аль Тэмими, правителю Бахрейна, который простирался от побережья Кувейта на юг Катара, включая аль-Хэса и Острова Бахрейн, в году 628, "приглашая" его принять Ислам, поскольку он пригласил другие королевства и империи его времени, такие как Византия и Персия. Mundhir, отвечая на требование Пророка, объявил о его преобразовании в Ислам, и все жители Катара стали мусульманин, объявляя начало Исламской эры в Катаре.

В средневековые времена Катар был чаще чем весьма зависимый и участник большой торговли Персидского-залива-Индийского-океана. Много гонок и идей были введены в полуостров из Африки, Юга и Юго-Восточной Азии, так же как Малайского архипелага. Сегодня, следы этих ранних взаимодействий с океанским миром Индийского океана выживают в маленьких меньшинствах гонок, народах, языках и религиях, таких как присутствие Африканцев и Shihus.

Хотя полуостровной континентальный массив, который составляет Катар, выдерживал людей в течение тысяч лет, для большой части его истории, засушливый климат способствовал только краткосрочным урегулированиям bynomadic племена.

Британцы первоначально искали Катар и Персидский залив как посредническая точка зрения В пути к их колониальным интересам к Индии, хотя открытие нефти и других углеводородов в начале двадцатого века повторно поддержит их интерес. В течение девятнадцатого века, времени британских формирующих предприятий в область, клан Аль Хэлифы правил по Северному полуострову Qatari от соседнего острова Бахрейна на запад.

Хотя у Катара был правовой статус зависимости, негодование гноилось против Бэхрэйни Аль Хэлифаса вдоль восточного побережья полуострова Qatari. В 1867, Аль Хэлифас начал успешное усилие раздавить мятежников Qatari, посылая массивную военно-морскую силу Аль Уокре. Однако, агрессией Бэхрэйни было в нарушении на 1820 англо-Bahraini Соглашение. Дипломатический ответ британцев к этому набору нарушения в движение политические силы, которые закончились бы основанием государства Катара 18 декабря 1878 (по этой причине дата от 18 декабря празднуется каждый год как Государственный праздник Катара). В дополнение к порицанию Бахрейна для его нарушения соглашения британский Протекторат (за Полковника Льюиса Пелли) попросил вести переговоры с представителем от Катара.

Запрос, который несут с этим молчаливое признание статуса Катара в отличие от Бахрейна. Qataris выбрал как их посредник уважаемый предприниматель и давний житель Дохи, Мухэммед бин Тэни. Его клан, Аль Тэнис, принял относительно немного участия в политике Персидского залива, но дипломатический набег гарантировал их участие в движении towardsindependence и их гегемонию как будущая правящая семья, династия, которая продолжается по сей день. Результаты переговоров уехали из Катара с новооткрытым смыслом политической индивидуальности, хотя это не получало чиновника, стоящего как британский протекторат до 1916.

Читайте также: